Название нового совместного предприятия Huawei с китайским автопроизводителем еще не определено, но генеральный директор технологического гиганта сделал несколько довольно смелых заявлений о его будущих продуктах. Юй Чендун, руководитель подразделения Huawei Smart Car Solutions, заявил, что их партнерство с JAC имеет целью превзойти Maybach и Rolls-Royce по уровню роскоши и комфорта
В частности, Чендун заявил: «Да, название нового совместного предприятия Huawei-JAC еще не определено. Но мы уже определились с тем, что создадим электромобиль очень высокого класса. Наш ориентир намного превышает уровень Maybach и Rolls-Royce Phantom. Он будет роскошнее и комфортнее их»

Китайский электромобиль стоимостью около 1 миллиона юаней (около $140 тысяч по текущему курсу), который превзойдет Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach S-Class в изысканности? Звучит амбициозно. Но именно такую цель поставил генеральный директор Huawei перед своим новым совместным предприятием, целью которого является взорвать рынок автомобилей класса «ультра-люкс»
Первой моделью нового совместного предприятия, по слухам, станет просторный седан с полностью электрической силовой установкой. Ожидается, что этот ультра-роскошный электромобиль дебютирует в четвертом квартале 2024 года, позиционируя себя как прямого конкурента флагманских моделей, таких как BMW i7 и Mercedes-Benz EQS
Новый автомобильный бренд, который создают Huawei и JAC, будет представлять «четвертую сферу» проекта HIMA. Этот ультра-роскошный бренд будет стоять над существующими партнерствами Huawei, такими как Stelato (BAIC), Luxeed (Chery) и AITO (Seres), специализирующаяся на производстве внедорожников среднего класса. Все четыре бренда ориентируются на молодую аудиторию, делая упор на высокотехнологичные функции и практичность

Во время того же интервью китайскому изданию QQ Юй Чендун рассказал, что он ежедневно ездит на седане Luxed S7 и внедорожнике Aito M9. Он похвалил оба автомобиля за отличные качества, подчеркнув, что их технология LiDAR и функции безопасности «действительно опережают всю индустрию». Кроме того, он выразил гордость за впечатляющий запас хода моделей на базе Huawei, который составляет 705-855 км и превосходит в этом отношении конкурентов
Юй Чендуна также спросили о принципах из индустрии мобильных телефонов, которые можно было бы адаптировать к автомобильному сектору. По словам генерального директора, эти принципы охватывают пользовательский опыт, удовлетворенность, качество продукции и обслуживание клиентов
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге