Название нового совместного предприятия Huawei с китайским автопроизводителем еще не определено, но генеральный директор технологического гиганта сделал несколько довольно смелых заявлений о его будущих продуктах. Юй Чендун, руководитель подразделения Huawei Smart Car Solutions, заявил, что их партнерство с JAC имеет целью превзойти Maybach и Rolls-Royce по уровню роскоши и комфорта
В частности, Чендун заявил: “Да, название нового совместного предприятия Huawei-JAC еще не определено. Но мы уже определились с тем, что создадим электромобиль очень высокого класса. Наш ориентир намного превышает уровень Maybach и Rolls-Royce Phantom. Он будет роскошнее и комфортнее их”
Китайский электромобиль стоимостью около 1 миллиона юаней (около $140 тысяч по текущему курсу), который превзойдет Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach S-Class в изысканности? Звучит амбициозно. Но именно такую цель поставил генеральный директор Huawei перед своим новым совместным предприятием, целью которого является взорвать рынок автомобилей класса “ультра-люкс”
Первой моделью нового совместного предприятия, по слухам, станет просторный седан с полностью электрической силовой установкой. Ожидается, что этот ультра-роскошный электромобиль дебютирует в четвертом квартале 2024 года, позиционируя себя как прямого конкурента флагманских моделей, таких как BMW i7 и Mercedes-Benz EQS
Новый автомобильный бренд, который создают Huawei и JAC, будет представлять “четвертую сферу” проекта HIMA. Этот ультра-роскошный бренд будет стоять над существующими партнерствами Huawei, такими как Stelato (BAIC), Luxeed (Chery) и AITO (Seres), специализирующаяся на производстве внедорожников среднего класса. Все четыре бренда ориентируются на молодую аудиторию, делая упор на высокотехнологичные функции и практичность
Во время того же интервью китайскому изданию QQ Юй Чендун рассказал, что он ежедневно ездит на седане Luxed S7 и внедорожнике Aito M9. Он похвалил оба автомобиля за отличные качества, подчеркнув, что их технология LiDAR и функции безопасности “действительно опережают всю индустрию”. Кроме того, он выразил гордость за впечатляющий запас хода моделей на базе Huawei, который составляет 705-855 км и превосходит в этом отношении конкурентов
Юй Чендуна также спросили о принципах из индустрии мобильных телефонов, которые можно было бы адаптировать к автомобильному сектору. По словам генерального директора, эти принципы охватывают пользовательский опыт, удовлетворенность, качество продукции и обслуживание клиентов
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге