Chevrolet Bolt второго поколения откроет новую страницу в стратегии компании. Президент GM Марк Ройс рассказал в подкасте Plugged-In, что после нового Bolt, который появится в следующем году, компания планирует выпустить еще несколько моделей с ценой около $30 тысяч. Он пояснил, что эти электромобили могут не иметь названия Bolt, но будут принадлежать к одному «семейству» — схожим по размеру, классу и ценовой категории
Свежий Bolt возвращается на рынок в лучшей форме, с новыми технологиями и той же привлекательной стоимостью — от $29 990
GM видит в нем не только символ возрождения, но отправную точку для создания новой серии доступных электромобилей. Ройсс отметил, что будущие модели будут в похожей ценовой нише – ориентировочно плюс-минус 30 тысяч долларов – и заполнят «белые пробелы» рынка, где сейчас не хватает предложений

Президент GM подчеркнул, что компания пристально изучает вкусы потребителей и ищет идеальные форматы для новых электромобилей. По его мнению, в сегменте доступных электромобилей есть еще место для экспериментов с формой, размером и функциональностью. Одной из потенциальных ниш может стать компактный электрический пикап – сегмент, в котором сейчас наблюдается настоящий дефицит. Ford добился успеха со своим Maverick, но электрической альтернативы в этом классе пока не существует. GM может воспользоваться этой возможностью, ведь тяжелые и дорогие электрогрузовики, вроде Silverado EV, пока не приобрели широкую популярность
В то же время, в компании могут рассматривать еще один вариант — новый компактный кроссовер размером с Bolt, который станет логическим продолжением новой модели. Bolt будут выпускать ограниченной серией, поэтому GM, вероятно, будет стремиться заменить его еще одним небольшим SUV ниже Equinox EV, стоимость которого начинается примерно с $36 тысяч. Создание нового седана или хэтчбека маловероятно, ведь компания фактически покинула этот сегмент

GM уже подтвердила, что один из доступных электромобилей следующего поколения будет производиться на заводе Fairfax Assembly Plant в Канзас-Сити, где сейчас производят Bolt
Новый Bolt получит модернизированный литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 65 кВтч, улучшенную систему зарядки и обновленный электродвигатель в знакомом корпусе. Ройсс намекнул, что новая «семейка» может базироваться на другой архитектуре – возможно, с новыми типами аккумуляторов, такими как литий-марганцевые элементы (LMR), над которыми компания активно работает, чтобы снизить себестоимость
Похожим путем идет Ford, разрабатывающий платформу для электромобилей следующего поколения с акцентом на эффективность производства и уменьшение затрат. GM также имеет аналогичную цель – сделать электромобили массовыми и доступными. Марк Ройсс подчеркнул, что компания стремится пересмотреть подход к химии, форме и архитектуре аккумуляторов, чтобы создавать больше автомобилей за те же деньги, обеспечивая покупателям лучшее качество, дальность и производительность
Читать дальше
Похожие записиПосле клонов Rolls-Royce и Bugatti в сети появились изображения внедорожника, слишком похожего на Bentley Bentayga. Фото, опубликованные в китайских соцсетях, демонстрируют SUV без эмблемы, но с почти идентичными пропорциями кузова, хромированной радиаторной решеткой и характерными фарами. Есть лишь несколько отличий – немного более квадратная форма носа и крыши, однако узнаваемость британского дизайна отрицать трудно Dreame, […]
18 October 2025
Транспорт с удлиненным запасом хода или EREV имеет электрическую силовую установку с аккумулятором и тяговым двигателем, а также резервный бензиновый агрегат, подзаряжающий батарею, увеличивая запас хода, но не приводя колеса в движение напрямую. Все движение осуществляется исключительно с помощью электродвигателей Несмотря на технологические преимущества, не все разделяют оптимизм по EREV Европейская организация Transport & Environment […]
18 October 2025
Почти все новые машины в стране уже работают на электротяге, поэтому правительство начинает постепенное сворачивание государственных льгот. План предусматривает снижение порога для освобождения от налога на добавленную стоимость в 2026 году и полной отмены этой льготы в 2027-м. Министр финансов заявил, что страна достигла цели сделать все новые легковые автомобили электрическими к 2025 году, и […]
18 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге