Не все знают, что корпорации General Motors принадлежит компания BrightDrop, которая производит электрические грузовики. Они пользуются популярностью среди автопарков. Чтобы увеличить узнаваемость и их продажи, General Motors присоединит этот бренд к Chevrolet
BrightDrop был независимым брендом с 2021 года, но теперь его электрогрузовики будут частью Chevrolet — это позволит воспользоваться преимуществами дилерской сети Chevrolet

«Добавление электрических фургонов BrightDrop к модельной линейке электромобилей Chevrolet предоставит клиентам BrightDrop доступ к одной из крупнейших и самых разветвленных коммерческих сетей продаж и обслуживания в отрасли, а также расширит возможности роста бренда», — говорится в пресс-релизе GM
Такое решение поможет GM привлечь больше коммерческих клиентов, которые уже знакомы с Chevrolet. Переименованные модели BrightDrop Zevo 400 и 600 теперь будут называться Chevrolet BrightDrop 400 и 600

BrightDrop 400, также известный как BrightDrop Zevo 400 — это среднеразмерный электрический фургон. Он оснащен электрической платформой Ultium от GM, и имеет дальность хода до 402 км на одном заряде. Максимальная грузоподъемность — примерно 816 кг, а объем грузового отделения составляет примерно 11,7 кубических метров
BrightDrop 600 — это полноразмерный фургон, который имеет батарею на 165 кВт-ч, которая позволяет проехать до 402 км на одном заряде. Он имеет мощность 300 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Грузоподъемность примерно 1038 кг), а полезный объем примерно 17,5 кубических метров

Chevrolet будет иметь возможность продавать электрогрузовики после модернизации своих сервисных центров и инвестиций в дополнительное оборудование. Таким образом GM пытается повторить успех Ford, которого удалось достичь с Ford Pro
Все дилеры Chevrolet смогут продавать фургоны BrightDrop, как только они выполнят определенные требования к своим локациям. Как сообщает CNBC, это включает в себя инвестиции в подъемники, сервисные площадки и обучение персонала

Существует также очевидный вопрос узнаваемости бренда. В отличие от BrightDrop, все знают Chevrolet. Коммерческим клиентам удобнее делать огромные инвестиции в новую технологию, если она происходит от известного бренда
GM основала BrightDrop в 2021 году с целью продавать электрические фургоны и программные услуги клиентам автопарков. В прошлом году компания продала около 500 автомобилей BrightDrop, а в первой половине 2024 года — около 750
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге