GM интегрирует электрогрузовики BrightDrop в бренд Chevrolet
Не все знают, что корпорации General Motors принадлежит компания BrightDrop, которая производит электрические грузовики. Они пользуются популярностью среди автопарков. Чтобы увеличить узнаваемость и их продажи, General Motors присоединит этот бренд к Chevrolet
BrightDrop был независимым брендом с 2021 года, но теперь его электрогрузовики будут частью Chevrolet – это позволит воспользоваться преимуществами дилерской сети Chevrolet
«Добавление электрических фургонов BrightDrop к модельной линейке электромобилей Chevrolet предоставит клиентам BrightDrop доступ к одной из крупнейших и самых разветвленных коммерческих сетей продаж и обслуживания в отрасли, а также расширит возможности роста бренда», – говорится в пресс-релизе GM
Такое решение поможет GM привлечь больше коммерческих клиентов, которые уже знакомы с Chevrolet. Переименованные модели BrightDrop Zevo 400 и 600 теперь будут называться Chevrolet BrightDrop 400 и 600
BrightDrop 400, также известный как BrightDrop Zevo 400 – это среднеразмерный электрический фургон. Он оснащен электрической платформой Ultium от GM, и имеет дальность хода до 402 км на одном заряде. Максимальная грузоподъемность – примерно 816 кг, а объем грузового отделения составляет примерно 11,7 кубических метров
BrightDrop 600 – это полноразмерный фургон, который имеет батарею на 165 кВт-ч, которая позволяет проехать до 402 км на одном заряде. Он имеет мощность 300 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Грузоподъемность примерно 1038 кг), а полезный объем примерно 17,5 кубических метров
Chevrolet будет иметь возможность продавать электрогрузовики после модернизации своих сервисных центров и инвестиций в дополнительное оборудование. Таким образом GM пытается повторить успех Ford, которого удалось достичь с Ford Pro
Все дилеры Chevrolet смогут продавать фургоны BrightDrop, как только они выполнят определенные требования к своим локациям. Как сообщает CNBC, это включает в себя инвестиции в подъемники, сервисные площадки и обучение персонала
Существует также очевидный вопрос узнаваемости бренда. В отличие от BrightDrop, все знают Chevrolet. Коммерческим клиентам удобнее делать огромные инвестиции в новую технологию, если она происходит от известного бренда
GM основала BrightDrop в 2021 году с целью продавать электрические фургоны и программные услуги клиентам автопарков. В прошлом году компания продала около 500 автомобилей BrightDrop, а в первой половине 2024 года – около 750