Американский автогигант GMC, знаменитый своими массивными пикапами и внедорожниками, готовит для поклонников большие изменения, которые сочетают инновационные технологии с сохранением привычного мощного характера. GMC не просто следит за тенденциями рынка — бренд активно планирует переходить к частичной электрификации своих ключевых моделей, однако не собирается полностью отказываться от классических двигателей внутреннего сгорания

В 2027 году ожидается кардинальное обновление бестселлера GMC Sierra: пикап получит версию с подключаемым гибридным силовым агрегатом — впервые в истории модели! Новый силовой блок позволит объединить преимущества электротяги (экологичность, мгновенная тяга на низких оборотах, экономия топлива) с проверенной мощностью традиционных моторов. Благодаря такому подходу компания стремится не только соответствовать современным экологическим тенденциям, но и удержать приверженность многомиллионной армии ценителей классических «американских джипов»
Следующим шагом станет полное обновление внедорожника GMC Yukon в 2029 году.
Впервые за историю модельного ряда здесь также появится гибридный вариант с возможностью зарядки от сети. Это позволит Yukon оставаться комфортным и вместительным семейным SUV, одновременно отвечая требованиям современного рынка по энергоэффективности и сокращению выбросов

GMC не забывает и о других моделях. Среди ближайших обновлений — модернизация среднеразмерного кроссовера Arcadia, легендарного электрического Hummer EV и пикапа Canyon. В частности, полностью электрический Hummer, который с момента выхода в 2021 году стал настоящим символом новой эпохи бренда, получит значительное обновление в 2028 году
Электрическая версия Sierra EV также на подходе к своей второй итерации
Обновленный дизайн, улучшенный функционал и, вероятно, больше общих черт с классической бензиновой версией — так GMC планирует сохранить лидерство и среди «зеленых» автомобилей

Интересно, что бренд не спешит списывать со счетов традиционные модели. Старый добрый фургон Savana, с незначительными доработками, останется в производственной линии как минимум до 2026 года. Его простота и универсальность до сих пор ценятся на рынке, особенно среди малого бизнеса
Рыночная стратегия GMC основана на комбинации классических моделей и инновационных
Массивные пикапы и внедорожники, особенно Sierra и Yukon, являются настоящим костяком бренда. По данным за первое полугодие 2025 года, GMC установил рекорд по продажам — 315 906 автомобилей, что на 11% больше, чем в прошлом году. Отдельно прослеживается рост спроса именно на большие модели: только Sierra продано 166 409 единиц (рост на 12%), а Yukon приобрели 48 190 клиентов (плюс 22%). Наибольший скачок показал Hummer EV — ростом 74% (7987 машин), а вот новый Sierra EV пока находится на старте пути с 2774 регистрациями

Спрос на компактный Terrain, наоборот, снизился на 34%, что сигнализирует о переориентации потребителя на более крупный и престижный транспорт. Такая динамика доказывает, что рынок США остается верен традициям — многофункциональные и большие внедорожники и пикапы остаются любимцами миллионов американцев
GMC уверенно сочетает классические черты и тренды будущего, постепенно вводя электрифицированные модификации в свои флагманские линейки. Такая стратегия позволяет марке оставаться на волне популярности, привлекать новых покупателей и при этом не изменять своему главному принципу — создавать надежные автомобили для жесткой эксплуатации
Читать дальше
Похожие записиСовременный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]
21 November 2025
Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]
21 November 2025
DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026» Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]
21 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге