Goodyear представила новые шины для электромобилей
Goodyear представила новые шины для электромобилей
Компания Goodyear Tire & Rubber Co. разрабатывает продукт для электромобилей, который поможет победить автомобили с ДВС в еще одном аспекте – сроке службы шин. Более экологичные и долговечные шины для электромобилей имеют в своем составе такие ингридиенты как соевое масло и рисовая шелуха
Электромобили имеют большую массу, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания из-за тяжелых аккумуляторных батарей, что вызывает больший износ шин. Компания Goodyear стремится увеличить пробег шин электромобилей с помощью своего нового продукта – ElectricDrive 2. Первая версия концептуальной шины имела гарантию на 100 тысяч километров пробега. По данным Kelley Blue Book, среднестатистические шины для электромобилей обычно требуют замены вдвое меньшего пробега
Электромобили имеют большую массу, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания из-за тяжелых аккумуляторных батарей, что приводит к большему износу шин. Компания Goodyear стремится увеличить пробег шин электромобилей с помощью своего нового продукта – ElectricDrive 2. Первая версия концептуальной шины имела гарантию на 100 тысяч километров пробега. По данным Kelley Blue Book, среднестатистические шины для электромобилей обычно требуют замены вдвое меньшего пробега
По словам директора по технологиям компании Goodyear Криса Хелсела (Chris Helsel), эти шины появятся в продаже в мае. В июне прошлого года компания Goodyear также выпустила линейку шин Urban Max BSA, которая специально разработана для электробусов. По словам Хелсела, серия ElectricDrive 2 будет выпускаться в 17 разных типоразмерах – это самая большая линейка компании для электромобилей, которая будет обслуживать такие модели, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Chevrolet Bolt
Ожидается, что в новом электромобильном продукте компании будут использованы такие материалы, как соевое масло, которое используют в конструкции шины, натуральный каучук из экологически чистых источников, а также высококачественный кремнезем из рисовой шелухи, который является побочным продуктом при переработке риса. Загрязнение от шин вызывает все большее беспокойство в промышленности, как в конце их жизни, так и в процессе использования. Проблема в том, что они оставляют на дороге токсичный мусор в виде крошечных частиц, которые могут содержать микропластик, летучие органические соединения и другие химические вещества, представляющие риск для окружающей среды