Goodyear представила новые шины для электромобилей
Компания Goodyear Tire & Rubber Co. разрабатывает продукт для электромобилей, который поможет победить автомобили с ДВС в еще одном аспекте — сроке службы шин. Более экологичные и долговечные шины для электромобилей имеют в своем составе такие ингридиенты как соевое масло и рисовая шелуха
Электромобили имеют большую массу, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания из-за тяжелых аккумуляторных батарей, что вызывает больший износ шин. Компания Goodyear стремится увеличить пробег шин электромобилей с помощью своего нового продукта — ElectricDrive 2. Первая версия концептуальной шины имела гарантию на 100 тысяч километров пробега. По данным Kelley Blue Book, среднестатистические шины для электромобилей обычно требуют замены вдвое меньшего пробега

Электромобили имеют большую массу, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания из-за тяжелых аккумуляторных батарей, что приводит к большему износу шин. Компания Goodyear стремится увеличить пробег шин электромобилей с помощью своего нового продукта — ElectricDrive 2. Первая версия концептуальной шины имела гарантию на 100 тысяч километров пробега. По данным Kelley Blue Book, среднестатистические шины для электромобилей обычно требуют замены вдвое меньшего пробега
По словам директора по технологиям компании Goodyear Криса Хелсела (Chris Helsel), эти шины появятся в продаже в мае. В июне прошлого года компания Goodyear также выпустила линейку шин Urban Max BSA, которая специально разработана для электробусов. По словам Хелсела, серия ElectricDrive 2 будет выпускаться в 17 разных типоразмерах — это самая большая линейка компании для электромобилей, которая будет обслуживать такие модели, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Chevrolet Bolt

Ожидается, что в новом электромобильном продукте компании будут использованы такие материалы, как соевое масло, которое используют в конструкции шины, натуральный каучук из экологически чистых источников, а также высококачественный кремнезем из рисовой шелухи, который является побочным продуктом при переработке риса. Загрязнение от шин вызывает все большее беспокойство в промышленности, как в конце их жизни, так и в процессе использования. Проблема в том, что они оставляют на дороге токсичный мусор в виде крошечных частиц, которые могут содержать микропластик, летучие органические соединения и другие химические вещества, представляющие риск для окружающей среды
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге