Honda будет использовать технологии Формулы-1, чтобы сделать свои электромобили легче — photo 12139

Honda будет использовать технологии Формулы-1, чтобы сделать свои электромобили легче

08.07.2024
2 минуты на прочтение

Японский автопроизводитель очертил свою стратегию развития электромобилей, пообещав выпустить семь моделей по всему миру до конца десятилетия. Разработанные с нуля, эти новые транспортные средства являются частью линейки 0 Series и будут покрывать все рыночные сегменты — от малого до большого

Будущие электромобили могут сбросить около 100 килограммов

Хотя объявления от автопроизводителей о будущих электромобилях появляются каждую неделю, есть кое-что интересное, что привлекло наше внимание. Honda воспользуется своим опытом Формулы-1, чтобы сделать следующее поколение электромобилей легче. Цель состоит в том, чтобы сбросить около 100 килограммов лишней массы, по сравнению с первыми электромобилями компании. Этого будет недостаточно, чтобы полностью компенсировать дополнительный вес громоздких батарей, но это значительное улучшение

Honda будет использовать технологии Формулы-1, чтобы сделать свои электромобили легче — photo 2

Технологии Формулы-й пригодятся 

Диета будет заключаться в создании более легких кузовов и недавно разработанных легких электромоторов с использованием ноу-хау Формулы-1. Инженеры установят электродвигатели и батареи для электрокаров низко в центре масс, таким образом снизив его центр тяжести, чтобы улучшить управляемость. Honda также обещает обеспечить «лучшие в мире показатели энергоэффективности» после уменьшения массы. Запас хода электромобилей серии 0 составит более 500 км, согласно циклу испытаний EPA

Honda утверждает, что ее новые электромобили обеспечат «спортивную езду, которая приносит удовольствие от вождения». Если отбросить маркетинговые выражения, нам уже пообещали электрический спортивный автомобиль. Ранее генеральный директор компании Тошихиро Мибе заявил, что в разработке находится драйвовый электромобиль, который «будет иметь совсем другой привкус» по сравнению с предыдущими спортивными Хондами

На фото — концепт спортивного электромобиля 2017 года, который, к сожалению, так и не был запущен в производство. На данный момент есть больше шансов увидеть третье поколение полностью электрического NSX, но будем надеяться, что более доступное купе также находится в разработке. Однако, глядя правде в глаза, Honda сначала сосредоточится на кроссоверах и внедорожниках

Honda будет использовать технологии Формулы-1, чтобы сделать свои электромобили легче — photo 3

Когда ожидать электрокары Honda нового поколения? 

Первые новейшие электромобили Series 0 планируется выпустить во второй половине десятилетия. Седан (предварительно представленный концептом 0 Series Saloon), среднеразмерный внедорожник и кроссовер начального уровня выйдут на рынок в 2026 году, а более крупный трехрядный внедорожник появится в 2027 году. За ними последуют компактный внедорожник в 2028 году, меньший кроссовер в 2029 году и компактный седан в 2030 году

Читать дальше

Похожие записи
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK