Электроскутер CUV e: разработан специально для европейского рынка — это уже вторая электрическая модель Honda для Европы после городского скутера EM1 e:. Но на этот раз речь идет о технике с более интересными характеристиками, которая может стать полноценной альтернативой традиционным бензиновым скутерам класса 125 куб. см
CUV e: построен на классической раме подтипа «андербон» (с открытой центральной частью) и оснащен электродвигателем мощностью 6 кВт, установленным сбоку. Его максимальная скорость достигает 83 км/ч, а крутящий момент составляет 22 Нм. Такие характеристики позволяют скутеру уверенно держаться в городском потоке, а также удобно перевозить пассажира — это делает его идеальным выбором для ежедневных поездок в городе или пригороде

Одна из самых практичных особенностей Honda CUV e: — система сменных аккумуляторов Mobile Power Pack e:, которая предусматривает использование двух съемных батарей. Каждая из них имеет напряжение 50 В и емкость 1,3 кВт-ч, что в сумме обеспечивает запас хода более 70 км по циклу WMTC. Это вдвое больше, чем у модели EM1 e:, которая работала только на одном аккумуляторе. Такой подход позволяет либо удвоить расстояние, либо увеличить динамику благодаря повышенной мощности

Каждый блок весит около 10 кг и рассчитан на более 2500 циклов полной зарядки
Батареи можно заряжать дома, вне скутера, или на специальных зарядных станциях. Полная зарядка длится около шести часов, а до 75% можно зарядить всего за три часа. Но главное — благодаря сменному формату аккумуляторов можно иметь дополнительную пару уже заряженных блоков и мгновенно заменить их в случае необходимости

С точки зрения практичности, CUV e: также имеет чем поразить
Просторный пол без туннеля, удобный отсек под сиденьем, светодиодное освещение, порт USB-C для зарядки гаджетов, бесключевой доступ — все это повышает комфорт ежедневного использования. Водитель может выбрать один из трех режимов езды (Sport, Standard, Econ) и даже воспользоваться функцией помощи при движении назад. Также предлагаются два варианта цифровой панели приборов — базовая пятидюймовая TFT или расширенная семидюймовая RoadSync Duo с навигацией, поддержкой Bluetooth, управлением музыкой и выводом телеметрии в реальном времени

Honda позиционирует CUV e: как электроскутер среднего класса — вместительный, функциональный и рассчитанный на активную эксплуатацию. Его ориентировочная стартовая цена в Европе составляет около €4000, и именно такое сочетание качества, технологий и доступности может вывести электроскутеры в массовый сегмент. Honda имеет амбициозные планы запустить более 10 электрических моделей мотоциклов к 2025 году и достичь полной углеродной нейтральности в мотоподразделении к 2040-м, уверенно реализует свою стратегию

Если EM1 e: был тестовым шагом в сторону электрификации, то CUV e: — это уже серьезная заявка
Он не выглядит как концепт или временное решение, а как реальный инструмент для городской жизни — удобный, технологичный и экономически целесообразный. И именно с таких моделей начинается новая эра городской мобильности, где электротранспорт — это не футуризм, а привычная часть повседневности
Читать дальше
Похожие записиНесмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]
2 October 2025
Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге