Honda S7 – новый электрокроссовер, который бросает вызов Tesla Model Y
Прошло восемь месяцев с тех пор, как Honda анонсировала модель Ye S7 для Китая, и вот теперь серийная версия официально представлена. В отличие от многих бюджетных электрокроссоверов, заполонивших китайский рынок, этот SUV позиционируется как премиальный, но относительно доступный вариант. Начальная цена модели составляет 259 900 юаней (~$35 800), что делает его конкурентом Tesla Model Y, Onvo L60 и Zeekr 7X
Интересно, что в серийной версии название «Ye» исчезло, и теперь модель просто называется Honda S7. Она получила смелый дизайн, который выгодно отличается от других моделей бренда, доступных за пределами Китая. Автомобиль создан в рамках совместного предприятия Honda с Dongfeng и рассчитан на конкуренцию в сегменте среднеразмерных электрокроссоверов




Технические характеристики и запас хода
Honda S7 построена на специализированной платформе для электромобилей и оснащена батареей емкостью 89,8 кВт-ч. В базовой версии модель имеет один электромотор мощностью 268 л.с. (200 кВт), передающий крутящий момент на задние колеса. По китайскому циклу CLTC такая конфигурация обеспечивает запас хода 650 км.
Для тех, кто хочет больше динамики, предлагается полноприводная версия с двумя моторами. Она добавляет 201-сильный (150 кВт) электромотор на переднюю ось – это увеличивает общую мощность до 469 л.с. (350 кВт). Из-за более высокой массы запас хода снижается до 620 км, но это все равно остается внушительным показателем для электрокроссовера
Габариты S7 приближены к компактным SUV, хотя колесная база больше напоминает среднеразмерные модели. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1930 мм, высота 1625 мм, а колесная база – 2930 мм. Для сравнения, у Honda Pilot этот параметр короче – 2891 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 193 мм, что делает его пригодным для различных дорожных условий




Интерьер Honda S7 сочетает в себе технологичность и премиальность
Центральное место на панели приборов занимает 12,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы в вертикальном формате. Перед водителем расположена 9,9-дюймовая цифровая панель приборов. Вместо обычных зеркал заднего вида используются камеры с экранами, встроенными в двери
Отдельного внимания заслуживает панорамная стеклянная крыша для ощущения большего пространства в салоне. Для меломанов предусмотрена аудиосистема Bose с 16 динамиками, включая колонки, встроенные в передние подголовники. Хотя такой уровень оснащения не является революционным, он точно понравится тем, кто ищет в электрокроссовере баланс между технологичностью и комфортом
Honda S7 является примером того, как компания адаптируется к динамичному китайскому рынку электромобилей, предлагая конкурентоспособный продукт в премиальном сегменте. Однако этот автомобиль, как и ряд других моделей, ориентированных на Китай, не будет доступен в США и Европе, что оставляет американскому рынку совсем другие варианты от Honda



