Horwin представил три футуристических электробайка Senmenti
Horwin представил три футуристических электробайка Senmenti
Вендзор Чжоу Вэй соединил слова “горизонт” и “победа”, чтобы создать название своей компании – Horwin. Его компания базируется в Китае и недавно расширила свою деятельность на Европу и представила на выставке потребительской электроники три крутых байка, чтобы завоевать долю рынка в США
Давайте сначала разберемся с форм-факторами. Horwin называет их мотоциклами, но в США они находятся между велосипедом и самокатом. По сравнению с мотоциклом Honda CB300R и скутером Suzuki Burgman 400, 16-дюймовые передние и 14-дюймовые задние колеса Horwin меньше 17-дюймовых у Honda, но на один дюйм больше колес Burgman. Высота подножки Horwin заметно ниже, чем у Honda, но 31,3-дюймовое сиденье Horwin всего на несколько дюймов ниже, чем у Honda, и на 1,6 дюйма выше, чем у Suzuki. Именно высота руля и его расположение относительно сиденья, делает Horwin похожим на Burgman, а не на Honda, и именно это делает его фирменным скутером. Поэтому он больше соответствует сегменту макси-скутеров
Кстати, линейка Horwin называется Senmenti и состоит из почти серийного мотоцикла и двух концептов. Ближайшая к выпуску версия – Senmenti 0, которую компания называет “мощным электрическим городским приключенческим ADV”, или байком для приключений. Модель дебютировала на прошлогодней выставке EICMA в Милане, Италия, и хотя говорят, что его посадили на диету для лучшей управляемости и маневренности, макси-скутер все еще весит 230 кг. Это в значительной степени связано с литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 16,2 кВт-ч, что немного меньше, чем 17,3 кВт-ч в электрическом мотоцикле Zero Motorcycles DSR/X, который весит 247 килограммов. Этот блок питает электродвигатель мощностью 98 лошадиных сил с крутящим моментом 890 Нм, что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, максимальную скорость 200 км/ч и запас хода 300 км по циклу WLTP
Макси-скутер совместим с большинством домашних зарядных станций, а заряд батареи до 80% происходит за 30 минут. В пути к услугам пользователей семидюймовый TFT-дисплей, четыре режима езды, подогрев сидений и руля, а также такие функции безопасности, как ABS, передняя и задняя камеры. Коммуникационные технологии включают в себя Senmenti 0, который разговаривает с другими местными Horwins, “чтобы персонализировать опыт для каждого отдельного райдера на основе личных предпочтений”. Эта система является частью усовершенствованной системы помощи при езде (ARAS), “разработанной чтобы предотвратить несчастные случаи и повысить уровень защиты водителя”
У нас не так много информации о концептах, Senmenti X Hyper GT и Senmenti 11. Первый называют “туристической моделью с максимальной производительностью” с оценочным запасом хода WLTP в 400 км, а второй – “футуристическим городским байком, стильным и высокотехнологичным”
Страница предварительного заказа открыта для всех трех моделей. Для Sentimenti 0 надо внести $100 депозита, который засчитывается в базовую MSRP $16 800. Цены на Zero DSR/X в США начинаются от $22 995