Huawei сделала шаг в будущее, презентовав автоматическую роботизированную руку для зарядки электромобилей. Теперь водители смогут забыть о необходимости самостоятельно подключать зарядный кабель – система выполняет все операции без вмешательства оператора. В демонстрационном видео компания показала, как электромобиль Maextro S800 самостоятельно находит зарядную станцию, паркуется рядом и подключается к зарядному устройству с помощью роботизированной руки
Как работает автоматическая зарядка от Huawei?
Процесс выглядит следующим образом:
- 1. Автомобиль автономно находит свободное место на зарядной станции;
- 2. Роботизированная рука подсоединяет кабель к порту зарядки, избегая возможных препятствий;
- 3. После завершения зарядки рука автоматически отключается, оплата списывается, и авто покидает место
Технологии зарядки: быстро и удобно
Роботизированная рука установлена на супербыстром зарядном устройстве Huawei мощностью 600 кВт, которое способно обеспечить до 100 кВт-ч за 10 минут. Это позволяет соревноваться с Tesla V4 и другими передовыми зарядными системами
Huawei планирует начать массовое производство зарядных станций с роботизированными руками уже во втором квартале 2025 года. По информации CarNewsChina, новая система будет совместима со всеми членами Supercharging Alliance, в которую входят ведущие китайские автопроизводители, включая BYD, Xpeng, Li Auto, Aito, JAC и Great Wall
Maextro S800: премиальный электромобиль Huawei
Вместе с презентацией роботизированной руки Huawei продвигает свой премиальный бренд Maextro. Седан Maextro S800, разработанный совместно с JAC, стал ярким примером будущих возможностей Huawei. Авто уже доступно для предзаказа за 1 млн юаней (примерно 136 000 долларов США) и оснащено технологиями автономного вождения уровня L3
Китайский электромобиль премиум класса Maextro S800 ставит перед собой цель конкурировать с Nio ET9 и Maybach, сочетая передовые технологии, стильный дизайн и возможности автономного управления
Huawei не просто делает ставку на технологии будущего, а активно их внедряет. Роботизированные зарядные руки могут значительно упростить жизнь водителей электромобилей, а быстрые зарядные станции Huawei имеют шанс изменить правила игры на рынке зарядной инфраструктуры
Читать дальше
Похожие записиПроизводство аккумуляторов для электрокаров и систем хранения энергии достигло таких масштабов, что предложение превышает спрос примерно в три раза. По данным аналитиков, глобальная мощность производства аккумуляторов в 2025 году составит около 3930 гигаватт-часов (ГВт-час), тогда как прогнозируемый спрос составит лишь 1161 ГВт-час. Такая динамика приводит к падению цен и делает электромобили более доступными для рядового […]
25 August 2025Китайский премиум-производитель Nio, известный своей уникальной технологией замены аккумуляторов, представил новый шестиместный кроссовер ES8, сделав его не только более роскошным и технологичным, но и более доступным. С ценой около 43 000 долларов по уникальной программе лизинга батареи ES8 готов бросить вызов признанным лидерам сегмента на китайском рынке Главная “фишка” Nio: Батарея как услуга (BaaS) Прежде […]
23 August 2025Твердотельные аккумуляторы давно называют “Святым Граалем” для электромобилей, обещая революцию в запасе хода, скорости зарядки и безопасности. Пока гиганты типа Toyota и Nissan соревнуются за первенство в их внедрении в серийные авто, Subaru неожиданно опередила всех. Компания уже использует эту передовую технологию, но не в электрокарах, а в работах на собственном заводе Что такое твердотельные […]
23 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге