Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 43007

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800

31.05.2025
45 просмотров
4 минуты на прочтение

Полноразмерный люксовый седан позиционируется как прямой конкурент Mercedes-Maybach S-Class

Ценник варьируется от 708 000 до 1 018 000 юаней (примерно 98 300-141 000 долларов США), и уже в первые часы после старта продаж Maextro собрал более 1000 подтвержденных предварительных заказов. Для рынка Китая это очень мощный старт – объем, эквивалентный двухмесячным продажам S-класса от Mercedes-Benz или трехмесячным результатам BMW 7 Series. Бронирование стоит 20 000 юаней (около $2800), и в случае отказа сумма не возвращается

Maextro S800 поражает не только цифрами продаж, но и техническими характеристиками

Его длина составляет 5480 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1536 мм, а колесная база достигает 3370 мм, что делает его больше своего немецкого конкурента из Штутгарта. Клиентам предлагают как 4-, так и 5-местные конфигурации салона. Дизайн модели выполнен в новой фирменной стилистике “Zongheng Xinghan”, объединяющей четыре горизонтальные и две вертикальные линии, создавая элегантный, но выразительный вид передней части с хрустальной оптикой. Заднюю часть украшает панорамный фонарь “галактический свиток”, который ночью создает эффект сияющего Млечного Пути

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 2

В плане силовых установок Maextro S800 предлагается как в электрическом исполнении, так и в версиях с удлиненным запасом хода (EREV). Чистый электрокар оснащен двумя моторами общей мощностью 390 кВт (530 л.с.) и батареей на 95 кВт-ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и преодолевает до 702 км по циклу CLTC, а заряд от 10% до 80% занимает всего 12 минут. Гибридные варианты EREV сочетают электротягу с 1,5-литровым турбодвигателем (115 кВт или 156 л.с.), 65-киловаттной батареей и имеет платформу на 800 вольт. Двухмоторная версия имеет тот же уровень мощности – 390 кВт (530 л.с.), запас хода в электрическом режиме – 400 км, а общий – 1333 км. Самый мощный вариант с тремя моторами выдает 635 кВт (860 л.с.), 365 км электрического запаса и 1200 км в смешанном режиме. Все варианты используют новейшую технологию батарей Huawei Whale Battery 2.0

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 3

На шасси тоже не сэкономили. Автомобиль построен на новой платформе Tulindragon с полностью алюминиевым каркасом и адаптивной пневмоподвеской. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — пятирычажная, есть также система пространственно-временной инерции, которая предусматривает состояние дороги и автоматически настраивает жесткость. В комплектацию входят CDC-амортизаторы, четыре гидравлических опоры и управление задними колесами с углом ±12°. Благодаря этому радиус разворота составляет всего 5,05 м. Тормозная система – Brembo с четырьмя поршнями и электрогидравлическим усилением

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 4

Maextro S800 также получил флагманскую систему автономного управления Huawei ADS 4 с 4 LiDAR-сканерами и еще 32 сенсорами, обеспечивающими круговой обзор и работу в сложных условиях: узкие полосы, объезд помех, автоматическая парковка. Обучение системы происходит по принципу “AI обучает AI”, что позволяет адаптировать поведение авто к реальной дорожной среде. Салон оснащен новейшей системой Huawei Harmony ALPS 2.0 с трехэкранной панорамой XHUD, умными зеркалами и голосовым управлением

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 5

Безопасность – на уровне топовых европейских стандартов

Новое шасси Xuanwu имеет структуру с 10 горизонтальными и 9 вертикальными элементами, с кольцами дверей прочностью 2000 МПа. Крутильная жесткость кузова – 53 300 Н-м/град. Более 92% кузова изготовлены из высокопрочной стали и алюминия, из которых 24% – горячеформованная сталь более 1500 МПа. Конструкция сертифицирована для получения 5-звездочных рейтингов по C-NCAP и C-IASI

Интерьер – отдельная история. В салоне использована кожа высочайшего качества, деревянные вставки с идеальным подбором текстуры, хрустальные элементы на логотипах, освещении и органах управления. Весь декор — ручной работы, включая кристаллы и металл, обработанный при температуре 1300°C. Древесина проходит 480-часовой цикл полировки, а для обивки использована полуанилиновая кожа с тонкой строчкой. У задних пассажиров – кресла нулевой гравитации с 20 режимами регулировки, подогревом, вентиляцией, массажем и откидной спинкой до 148,5°. Конфиденциальность обеспечивает гигантская мягкая перегородка и центральная панель с поворотным модулем, содержащая два авиационных столика, холодильник с УФ-стерилизацией, сейф с биометрическим замком, подогреватели/охладители чашек и зоны хранения вещей

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 6

Отдельное внимание уделено свету: потолок с “звездным небом” поддерживает режим метеоритного дождя, интеллектуальная подсветка отслеживает движение и регулируется жестами, как и разумное остекление салона. Задние пассажиры могут самостоятельно затемнять стекло или закрывать дверь, просто проведя рукой

Аудиосистема Huawei Sound – одна из самых мощных среди серийных автомобилей: 43 динамика, 2920 Вт пиковой мощности, пространственное звучание с 10 “небесными” каналами и динамиками в каждом подголовнике. Это настоящий театр на колесах, подстраиваемый под жанр музыки с помощью алгоритмов адаптивной сценографии

Завершает картину умный цифровой ключ Huawei Star-flash, который работает в паре с новыми часами Huawei Watch 5. Он обнаруживает владельца с 20 метров, открывает авто на расстоянии 3 м и работает даже в сложных условиях – например, когда пользователь загружает багаж

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 7

Первые 599 единиц в рамках программы Pioneer будут доставлены 26 июня, а массовые поставки стартуют в августе. У Maextro S800 амбиции бескомпромиссны и цифры показывают, что рынок готов их поддержать

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK