Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 43007

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800

31.05.2025
81 просмотр
4 минуты на прочтение

Полноразмерный люксовый седан позиционируется как прямой конкурент Mercedes-Maybach S-Class

Ценник варьируется от 708 000 до 1 018 000 юаней (примерно 98 300-141 000 долларов США), и уже в первые часы после старта продаж Maextro собрал более 1000 подтвержденных предварительных заказов. Для рынка Китая это очень мощный старт – объем, эквивалентный двухмесячным продажам S-класса от Mercedes-Benz или трехмесячным результатам BMW 7 Series. Бронирование стоит 20 000 юаней (около $2800), и в случае отказа сумма не возвращается

Maextro S800 поражает не только цифрами продаж, но и техническими характеристиками

Его длина составляет 5480 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1536 мм, а колесная база достигает 3370 мм, что делает его больше своего немецкого конкурента из Штутгарта. Клиентам предлагают как 4-, так и 5-местные конфигурации салона. Дизайн модели выполнен в новой фирменной стилистике “Zongheng Xinghan”, объединяющей четыре горизонтальные и две вертикальные линии, создавая элегантный, но выразительный вид передней части с хрустальной оптикой. Заднюю часть украшает панорамный фонарь “галактический свиток”, который ночью создает эффект сияющего Млечного Пути

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 2

В плане силовых установок Maextro S800 предлагается как в электрическом исполнении, так и в версиях с удлиненным запасом хода (EREV). Чистый электрокар оснащен двумя моторами общей мощностью 390 кВт (530 л.с.) и батареей на 95 кВт-ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и преодолевает до 702 км по циклу CLTC, а заряд от 10% до 80% занимает всего 12 минут. Гибридные варианты EREV сочетают электротягу с 1,5-литровым турбодвигателем (115 кВт или 156 л.с.), 65-киловаттной батареей и имеет платформу на 800 вольт. Двухмоторная версия имеет тот же уровень мощности – 390 кВт (530 л.с.), запас хода в электрическом режиме – 400 км, а общий – 1333 км. Самый мощный вариант с тремя моторами выдает 635 кВт (860 л.с.), 365 км электрического запаса и 1200 км в смешанном режиме. Все варианты используют новейшую технологию батарей Huawei Whale Battery 2.0

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 3

На шасси тоже не сэкономили. Автомобиль построен на новой платформе Tulindragon с полностью алюминиевым каркасом и адаптивной пневмоподвеской. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — пятирычажная, есть также система пространственно-временной инерции, которая предусматривает состояние дороги и автоматически настраивает жесткость. В комплектацию входят CDC-амортизаторы, четыре гидравлических опоры и управление задними колесами с углом ±12°. Благодаря этому радиус разворота составляет всего 5,05 м. Тормозная система – Brembo с четырьмя поршнями и электрогидравлическим усилением

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 4

Maextro S800 также получил флагманскую систему автономного управления Huawei ADS 4 с 4 LiDAR-сканерами и еще 32 сенсорами, обеспечивающими круговой обзор и работу в сложных условиях: узкие полосы, объезд помех, автоматическая парковка. Обучение системы происходит по принципу “AI обучает AI”, что позволяет адаптировать поведение авто к реальной дорожной среде. Салон оснащен новейшей системой Huawei Harmony ALPS 2.0 с трехэкранной панорамой XHUD, умными зеркалами и голосовым управлением

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 5

Безопасность – на уровне топовых европейских стандартов

Новое шасси Xuanwu имеет структуру с 10 горизонтальными и 9 вертикальными элементами, с кольцами дверей прочностью 2000 МПа. Крутильная жесткость кузова – 53 300 Н-м/град. Более 92% кузова изготовлены из высокопрочной стали и алюминия, из которых 24% – горячеформованная сталь более 1500 МПа. Конструкция сертифицирована для получения 5-звездочных рейтингов по C-NCAP и C-IASI

Интерьер – отдельная история. В салоне использована кожа высочайшего качества, деревянные вставки с идеальным подбором текстуры, хрустальные элементы на логотипах, освещении и органах управления. Весь декор — ручной работы, включая кристаллы и металл, обработанный при температуре 1300°C. Древесина проходит 480-часовой цикл полировки, а для обивки использована полуанилиновая кожа с тонкой строчкой. У задних пассажиров – кресла нулевой гравитации с 20 режимами регулировки, подогревом, вентиляцией, массажем и откидной спинкой до 148,5°. Конфиденциальность обеспечивает гигантская мягкая перегородка и центральная панель с поворотным модулем, содержащая два авиационных столика, холодильник с УФ-стерилизацией, сейф с биометрическим замком, подогреватели/охладители чашек и зоны хранения вещей

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 6

Отдельное внимание уделено свету: потолок с “звездным небом” поддерживает режим метеоритного дождя, интеллектуальная подсветка отслеживает движение и регулируется жестами, как и разумное остекление салона. Задние пассажиры могут самостоятельно затемнять стекло или закрывать дверь, просто проведя рукой

Аудиосистема Huawei Sound – одна из самых мощных среди серийных автомобилей: 43 динамика, 2920 Вт пиковой мощности, пространственное звучание с 10 “небесными” каналами и динамиками в каждом подголовнике. Это настоящий театр на колесах, подстраиваемый под жанр музыки с помощью алгоритмов адаптивной сценографии

Завершает картину умный цифровой ключ Huawei Star-flash, который работает в паре с новыми часами Huawei Watch 5. Он обнаруживает владельца с 20 метров, открывает авто на расстоянии 3 м и работает даже в сложных условиях – например, когда пользователь загружает багаж

Huawei и JAC представили люксовый электроседан Maextro S800 — photo 7

Первые 599 единиц в рамках программы Pioneer будут доставлены 26 июня, а массовые поставки стартуют в августе. У Maextro S800 амбиции бескомпромиссны и цифры показывают, что рынок готов их поддержать

Читать дальше

Похожие записи
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов

Компания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]

12 July 2025
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов — photo 48304
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану

Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]

12 July 2025
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану — photo 48290
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N

Новый Hyundai Ioniq 6 N — это флагман электрических спортивных седанов компании, способный подарить настоящие эмоции от вождения. Если Porsche Taycan или Lucid Air стоят более 100 тысяч долларов, то Ioniq 6 N — гораздо более доступная, но не менее азартная альтернатива В основе модели — знакомая силовая установка от Ioniq 5 N, но в […]

12 July 2025
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N — photo 48264
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов

Компания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]

12 July 2025
Аккумуляторы BMW в электромобилях серии Neue Klasse не будут иметь дефектов — photo 48304
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану

Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]

12 July 2025
BYD компенсирует расходы, если автоматическая парковка пойдет не по плану — photo 48290
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N

Новый Hyundai Ioniq 6 N — это флагман электрических спортивных седанов компании, способный подарить настоящие эмоции от вождения. Если Porsche Taycan или Lucid Air стоят более 100 тысяч долларов, то Ioniq 6 N — гораздо более доступная, но не менее азартная альтернатива В основе модели — знакомая силовая установка от Ioniq 5 N, но в […]

12 July 2025
Hyundai представил заряженный электроседан Ioniq 6 N — photo 48264
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK