Hyundai готовится производить собственные аккумуляторы для электромобилей — photo 38025

Hyundai готовится производить собственные аккумуляторы для электромобилей

16.04.2025
41 просмотр
3 минуты на прочтение

Hyundai Motor Group сделала существенный шаг к технологической самостоятельности в сфере электромобильности, сформировав специализированную команду для разработки и производства собственных аккумуляторных элементов. Как сообщает южнокорейское издание The Chosun Daily, эта инициатива имеет целью уменьшить зависимость компании от внешних поставщиков и усилить ее конкурентоспособность в глобальной борьбе за лидерство в сфере аккумуляторных технологий

Реакция на прорыв BYD 

Согласно источникам, решение было принято вскоре после того, как китайский концерн BYD в марте 2025 года представил свою революционную зарядную платформу Super e-Platform, способную обеспечивать зарядку мощностью до 1000 киловатт. Благодаря этой технологии электромобили Han L и Tang L могут полностью заряжаться всего за пять минут, что существенно изменило представление о границах скоростной зарядной инфраструктуры

Hyundai готовится производить собственные аккумуляторы для электромобилей — photo 2

В ответ Hyundai создала внутреннюю рабочую группу под условным названием B Task Force, которая действует в рамках производственного подразделения компании. В нее вошли ведущие инженеры и топ-менеджеры, в частности руководитель производственного направления Чон Джун-чхоль и глава батарейного подразделения Чхве Дже-хун

Стратегия технологической автономии 

Несмотря на то, что в Hyundai уже существует внутренняя команда, которая координирует интеграцию батарей с продукцией таких поставщиков, как LG Energy Solution и SK On, новое подразделение сосредоточится на полноценной разработке собственных батарей. Это решение соответствует тенденции, которую уже исповедуют Tesla, BYD и Toyota, постепенно отказываясь от услуг внешних поставщиков в пользу полного контроля над разработкой и производством

Hyundai готовится производить собственные аккумуляторы для электромобилей — photo 3

Разработка батарей «in-house» открывает ряд ключевых преимуществ:

  •  оптимальная интеграция с электронными системами и архитектурой авто;
  • гибкость в логистике и управлении поставками сырья;
  • снижение производственных затрат благодаря отсутствию наценок поставщиков;
  • ускорение исследовательских и инженерных процессов;
  • уменьшение зависимости от внешних рыночных рисков и дефицита компонентов

В то же время такая стратегия требует значительных финансовых вложений, а также глубокой экспертизы в производстве аккумуляторных систем – отрасли, которую компании вроде LG и Panasonic совершенствовали десятилетиями

Hyundai готовится производить собственные аккумуляторы для электромобилей — photo 4

Пример для подражания 

Tesla уже производит аккумуляторные элементы формата 4680 для своих моделей Cybertruck и Model Y, параллельно оставаясь клиентом Panasonic. Компания BYD, которая начинала как производитель батарей, полностью обеспечивает себя элементами собственной разработки – в частности, известными батареями Blade. Toyota в 2025 году открыла аккумуляторный завод стоимостью $14 миллиардов в Северной Каролине, обеспечивая себя элементами для гибридов, PHEV и полноценных электромобилей

Hyundai готовится производить собственные аккумуляторы для электромобилей — photo 5

Несмотря на отсутствие официального подтверждения со стороны Hyundai о создании «B Task Force», отраслевые эксперты расценивают этот шаг как стратегически взвешенный и долгосрочно целесообразный. Учитывая усиление конкуренции в сфере батарей и технологические прорывы со стороны китайских игроков, разработка собственной аккумуляторной архитектуры может стать критическим фактором для закрепления успеха Hyundai на глобальном рынке электромобилей

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK