Hyundai хочет продемонстрировать скорость Ioniq 5 N, привезя четыре экземпляра “горячего” электромобиля на нынешний подъем на Пайкс Пик
102-й по счету подъем на холм состоится 23 июня, и в нем примут участие два серийных автомобиля, а также несколько модифицированных. Стандартные автомобили также не будут на 100% серийными, поскольку в них будут внесены некоторые изменения. Например, два Ioniq 5 N не будут иметь задних сидений. Не потому, что Hyundai хочет сделать автомобили легче, а потому, что надо добавить каркас безопасности в задней части. Кроме того, водительское сиденье заменено на сиденье Recaro Pro Racer SPA Hans с шеститочечными гоночными ремнями безопасности Sabelt, совместимыми с системой HANS (поддержка головы и шеи). На случай, если что-то пойдет не так, предусмотрена система пожаротушения
За исключением этих модификаций, Ioniq 5 N будет полностью стандартным. Он получит двухмоторную установку от дорожной модели, развивающую до 641 л.с. при активном овербусте. В обычном режиме общая мощность системы все еще составляет 601 л.с. Hyundai заявляет, что время разгона от 0 до 96 км/ч составляет 3,25 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч.
Одиннадцатикратный победитель PPIHC Пол Далленбах будет охотиться за рекордами на одном из двух “стоковых” Ioniq 5 N. За руль второго сядет новичок Рон Зарас, бывший руководитель Hoonigan. Что касается двух модифицированных автомобилей, то их будут пилотировать пилот WRC Дани Сордо и четырёхкратный победитель в общем зачёте и обладатель титула Короля горы на Пайкс Пик Робин Шут. Они проведут испытания перед изнурительными “24 часами Нюрбургринга”, которые состоятся 30 мая
Hyundai уже тестирует Ioniq 5 N на Пайкс Пик. Четыре автомобиля преодолеют 20-километровую дистанцию с не менее чем 156 поворотами. Все водители преодолеют набор высоты в 1440 метров, пересекая финишную линию на высоте 4302 метра над уровнем моря
Абсолютный рекорд на Пайкс Пик принадлежит Ромену Дюма на Volkswagen I.D. R со временем 7 минут 57,148 секунды, установленный в 2018 году. Можно с уверенностью предположить, что Ioniq 5 N не приблизится к нему, поскольку Volkswagen был специально созданным электрическим гоночным автомобилем
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге