Hyundai вернулась к идее мобильных роботов, представленной четыре года назад, и теперь показала серийный вариант в Токио. Компания рассматривает его как часть будущей стратегии в робототехнике и логистике. Небольшой робот получил полную автономность и работает на основе искусственного интеллекта, что позволяет ему уверенно двигаться по разным поверхностям и быстро адаптироваться к разным задачам
В центре конструкции MobED лежит система Eccentric Control Mechanism
Она изменяет положение платформы и каждого колеса в отдельности, поэтому робот сохраняет равновесие даже на наклонной или неровной поверхности. Для ориентирования в пространстве использованы камеры, LiDAR и система распознавания помех на основе AI. Благодаря этому робот проходит узкие коридоры и людные зоны без остановок и излишнего вмешательства человека




Hyundai рассматривает MobED как помощника в доставке на «последней миле» и инструмент для различных логистических операций в городах и производстве
В серию пойдут две версии: Basic и Pro
Первая работает под управлением оператора через пульт, а вторая двигается полностью автономно. Basic имеет длину 1150 мм, ширину 750 мм и высоту 430 мм при весе 78 кг. Pro немного выше, тяжелее и работает с другим набором датчиков, хотя разница в грузоподъемности минимальна
Питание обеспечивает аккумулятор на 1,47 кВтч, который дает до четырех часов работы. Зарядка длится дольше, чем у современных электромобилей Hyundai, так как робот ориентирован не на скорые поездки, а на стабильное выполнение задач. Обе версии имеют крепеж для разных модулей и оборудования, поэтому в будущем такие платформы могут взять на себя часть тяжелой или рутинной работы на складах и цехах

Коммерческие продажи MobED стартуют в первой половине 2026 года
Hyundai пока не назвала цену, но заявляет о серьезном намерении сделать свой труд полезным инструментом, а не просто футуристической игрушкой
Читать дальше
Похожие записиНовый AUDI E7X почти не похож на модели Audi, к которым Вы привыкли. Он станет вторым автомобилем под молодым китайским брендом AUDI и дебютирует в следующем году. Информация о новинке просочилась после публикации фотографий в базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая Облик серийной версии почти повторяет концепт Передняя часть E7X получила закрытую панель вместо […]
6 December 2025
Subaru готовит к выходу Trailseeker 2026 модельного года, электрический универсал-кроссовер, который оценивают в $39 995. Он дороже обновленного Outback примерно на пять тысяч, хотя предлагает заметно более современный подход к дизайну, оснащению и динамике Базовая версия Premium имеет закрытую переднюю панель и светодиодную оптику. Кузов стоит на 18-дюймовых аэродинамических дисках и поднимается над дорогой на […]
6 December 2025
Новое поколение концепта Lexus LFA не имеет высоковращательного двигателя, но его красота бесспорна. Этот концепт значительно отличается от своего предшественника с V10, ведь полностью электрический. Хотя энтузиасты ожидали, что следующий LFA будет просто версией нового Toyota GR GT под маркой Lexus, вышло что-то совсем другое Концепт впервые представили в Японии в качестве Lexus Sport Concept […]
6 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге