Как и Toyota, Hyundai не спешит отказываться от традиционных физических кнопок в своих автомобилях, сохраняя простые механические переключатели даже в новейших моделях. Например, в последних Ioniq 5 и Tucson можно увидеть больше физических элементов управления, чем в предыдущих версиях. Исследование, проведенное компанией, подтвердило, что большинство пользователей предпочитают физические кнопки для управления важными функциями
Исследование Hyundai Design North America (HDNA) в Калифорнии показало, что использование физических кнопок снижает уровень стресса у водителей. Вице-президент HDNA Ха Хак Су отметил, что изначальный интерес компании к сенсорным панелям возник из-за популярности мультимедийных систем Tesla. Однако после тестирований с фокус-группами Hyundai обнаружила, что избыточное количество функций на сенсорных панелях может вызывать раздражение и недовольство

Проблемы сенсорных экранов в управлении автомобилем
Настройка температуры или других базовых функций через сенсорный экран часто требует больше времени и отвлекает водителя от дороги, особенно по сравнению с физическими кнопками, которые всегда находятся на одном месте. Это особенно важно для тех, кто ценит безопасность: физические кнопки позволяют полагаться на мышечную память, а не на визуальный поиск
Глава дизайна Hyundai Сан Юп Ли подтвердил, что физические кнопки легче ощущаются на ощупь, что важно во время вождения, когда время на управление ограничено. Проведенное исследование показывает, что хотя сенсорные экраны полезны для некоторых функций, они не должны полностью заменять основные органы управления. В таких моделях, как hyundai encino ev обзор, сочетание сенсорного и физического управления стало ключевым элементом общей концепции дизайна
Сохранение традиций и оптимизация затрат
Отказ от физических кнопок позволяет автопроизводителям снижать затраты: использование одного унифицированного экрана для нескольких моделей помогает сэкономить на производстве. Например, в Tesla даже переключение передач интегрировано в сенсорный экран, что уменьшает расходы на изготовление отдельных компонентов
Однако опыт водителей показывает, что слишком большая зависимость от сенсорных панелей может негативно повлиять на комфорт и безопасность во время вождения. Именно поэтому Hyundai стремится найти оптимальный баланс между современным дизайном и удобством использования, создавая автомобили с разумным сочетанием физических кнопок и сенсорного управления
Читать дальше
Похожие записиДоступный компактный электрический хэтчбек, созданный и собранный в Европе – это именно то, что нужно в борьбе с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов Продажа Volkswagen ID. Polo в Европе стартуют в апреле следующего года Начальная цена составит 25 тысяч евро с учетом НДС. В своем сегменте новинка сразу выходит на поле Renault 5, ныне […]
16 декабря 2025
Компания запустила автономные Model Y без пассажиров и без водителя в салоне, подстраховывающем автопилот. Для платных поездок надзор человека пока сохраняется, однако сам факт выезда полностью «пустых» авто на городские улицы стал важным этапом для бренда, делающего ставку на автономное вождение, искусственный интеллект и робототехнику Видео с черным Model Y, спокойно двигающимся по улицам Остина […]
16 декабря 2025
Обновление должно появиться уже в этом году и принести интерфейс и функции, знакомые по новым моделям бренда. Речь идет о машинах с мультимедийной системой на базе Google, то есть с Android Automotive В компании объясняют задержку стремлением обеспечить стабильную работу нового интерфейса на всех совместимых авто независимо от рынка, года выпуска или версии «железа». Теперь […]
16 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге