Как и Toyota, Hyundai не спешит отказываться от традиционных физических кнопок в своих автомобилях, сохраняя простые механические переключатели даже в новейших моделях. Например, в последних Ioniq 5 и Tucson можно увидеть больше физических элементов управления, чем в предыдущих версиях. Исследование, проведенное компанией, подтвердило, что большинство пользователей предпочитают физические кнопки для управления важными функциями
Исследование Hyundai Design North America (HDNA) в Калифорнии показало, что использование физических кнопок снижает уровень стресса у водителей. Вице-президент HDNA Ха Хак Су отметил, что изначальный интерес компании к сенсорным панелям возник из-за популярности мультимедийных систем Tesla. Однако после тестирований с фокус-группами Hyundai обнаружила, что избыточное количество функций на сенсорных панелях может вызывать раздражение и недовольство

Проблемы сенсорных экранов в управлении автомобилем
Настройка температуры или других базовых функций через сенсорный экран часто требует больше времени и отвлекает водителя от дороги, особенно по сравнению с физическими кнопками, которые всегда находятся на одном месте. Это особенно важно для тех, кто ценит безопасность: физические кнопки позволяют полагаться на мышечную память, а не на визуальный поиск
Глава дизайна Hyundai Сан Юп Ли подтвердил, что физические кнопки легче ощущаются на ощупь, что важно во время вождения, когда время на управление ограничено. Проведенное исследование показывает, что хотя сенсорные экраны полезны для некоторых функций, они не должны полностью заменять основные органы управления. В таких моделях, как hyundai encino ev обзор, сочетание сенсорного и физического управления стало ключевым элементом общей концепции дизайна
Сохранение традиций и оптимизация затрат
Отказ от физических кнопок позволяет автопроизводителям снижать затраты: использование одного унифицированного экрана для нескольких моделей помогает сэкономить на производстве. Например, в Tesla даже переключение передач интегрировано в сенсорный экран, что уменьшает расходы на изготовление отдельных компонентов
Однако опыт водителей показывает, что слишком большая зависимость от сенсорных панелей может негативно повлиять на комфорт и безопасность во время вождения. Именно поэтому Hyundai стремится найти оптимальный баланс между современным дизайном и удобством использования, создавая автомобили с разумным сочетанием физических кнопок и сенсорного управления
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс в подкасте Plugged-In откровенно сказал: сделать полностью электрический Chevrolet Corvette сегодня возможно, но очень сложно. Его слова заставляют задуматься, стоит ли вообще идти по этому пути именно сейчас Как автолюбители мы понимаем противоречивые чувства. Электромобили – это будущее, они помогают уменьшить выбросы углерода и открывают путь к устойчивому транспорту. Однако […]
21 October 2025
Компания Volvo достигла очередной знаменательной вехи в сфере электрификации, причем на этот раз – вне шоссе. После того, как их парк электрических полуприцепов-тягачей преодолел более 100 миллионов километров на электротяге, следующий этап электрической трансформации воплотился в виде нового фронтального погрузчика Volvo L90 Electric, который начал поступать первым заказчикам Подробно о L90 Electric Новый фронтальный погрузчик […]
21 October 2025
Президент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге