Hyundai осознал, что людям надоели сенсорные экраны — photo 22372

Hyundai осознал, что людям надоели сенсорные экраны

11.11.2024
2 минуты на прочтение

Как и Toyota, Hyundai не спешит отказываться от традиционных физических кнопок в своих автомобилях, сохраняя простые механические переключатели даже в новейших моделях. Например, в последних Ioniq 5 и Tucson можно увидеть больше физических элементов управления, чем в предыдущих версиях. Исследование, проведенное компанией, подтвердило, что большинство пользователей предпочитают физические кнопки для управления важными функциями

Исследование Hyundai Design North America (HDNA) в Калифорнии показало, что использование физических кнопок снижает уровень стресса у водителей. Вице-президент HDNA Ха Хак Су отметил, что изначальный интерес компании к сенсорным панелям возник из-за популярности мультимедийных систем Tesla. Однако после тестирований с фокус-группами Hyundai обнаружила, что избыточное количество функций на сенсорных панелях может вызывать раздражение и недовольство

Hyundai осознал, что людям надоели сенсорные экраны — photo 2

Проблемы сенсорных экранов в управлении автомобилем

Настройка температуры или других базовых функций через сенсорный экран часто требует больше времени и отвлекает водителя от дороги, особенно по сравнению с физическими кнопками, которые всегда находятся на одном месте. Это особенно важно для тех, кто ценит безопасность: физические кнопки позволяют полагаться на мышечную память, а не на визуальный поиск

Глава дизайна Hyundai Сан Юп Ли подтвердил, что физические кнопки легче ощущаются на ощупь, что важно во время вождения, когда время на управление ограничено. Проведенное исследование показывает, что хотя сенсорные экраны полезны для некоторых функций, они не должны полностью заменять основные органы управления. В таких моделях, как hyundai encino ev обзор, сочетание сенсорного и физического управления стало ключевым элементом общей концепции дизайна

Сохранение традиций и оптимизация затрат

Отказ от физических кнопок позволяет автопроизводителям снижать затраты: использование одного унифицированного экрана для нескольких моделей помогает сэкономить на производстве. Например, в Tesla даже переключение передач интегрировано в сенсорный экран, что уменьшает расходы на изготовление отдельных компонентов

Однако опыт водителей показывает, что слишком большая зависимость от сенсорных панелей может негативно повлиять на комфорт и безопасность во время вождения. Именно поэтому Hyundai стремится найти оптимальный баланс между современным дизайном и удобством использования, создавая автомобили с разумным сочетанием физических кнопок и сенсорного управления

Читать дальше

Похожие записи
Continental представила инновационные шины aContact для робототакси

Технологическая компания Continental официально представила новую линейку покрышек aContact, специально разработанных для использования на автономных транспортных средствах. Эта инновационная серия призвана удовлетворить потребности будущих автопарков роботакси, беспилотных шаттлов и служб доставки, а в перспективе и частных автомобилей с системами автопилота. Первые образцы шин aContact уже в ближайшее время появятся на дорогах общего пользования в городах […]

25 August 2025
Continental представила инновационные шины aContact для робототакси — photo 53353
Производство аккумуляторов для электромобилей стремительно растет

Производство аккумуляторов для электрокаров и систем хранения энергии достигло таких масштабов, что предложение превышает спрос примерно в три раза. По данным аналитиков, глобальная мощность производства аккумуляторов в 2025 году составит около 3930 гигаватт-часов (ГВт-час), тогда как прогнозируемый спрос составит лишь 1161 ГВт-час. Такая динамика приводит к падению цен и делает электромобили более доступными для рядового […]

25 August 2025
Производство аккумуляторов для электромобилей стремительно растет — photo 53339
Новый Nio ES8, электрический кроссовер со сменной батареей, приятно поразил ценой

Китайский премиум-производитель Nio, известный своей уникальной технологией замены аккумуляторов, представил новый шестиместный кроссовер ES8, сделав его не только более роскошным и технологичным, но и более доступным. С ценой около 43 000 долларов по уникальной программе лизинга батареи ES8 готов бросить вызов признанным лидерам сегмента на китайском рынке Главная “фишка” Nio: Батарея как услуга (BaaS) Прежде […]

23 August 2025
Новый Nio ES8, электрический кроссовер со сменной батареей, приятно поразил ценой — photo 53296
Continental представила инновационные шины aContact для робототакси

Технологическая компания Continental официально представила новую линейку покрышек aContact, специально разработанных для использования на автономных транспортных средствах. Эта инновационная серия призвана удовлетворить потребности будущих автопарков роботакси, беспилотных шаттлов и служб доставки, а в перспективе и частных автомобилей с системами автопилота. Первые образцы шин aContact уже в ближайшее время появятся на дорогах общего пользования в городах […]

25 August 2025
Continental представила инновационные шины aContact для робототакси — photo 53353
Производство аккумуляторов для электромобилей стремительно растет

Производство аккумуляторов для электрокаров и систем хранения энергии достигло таких масштабов, что предложение превышает спрос примерно в три раза. По данным аналитиков, глобальная мощность производства аккумуляторов в 2025 году составит около 3930 гигаватт-часов (ГВт-час), тогда как прогнозируемый спрос составит лишь 1161 ГВт-час. Такая динамика приводит к падению цен и делает электромобили более доступными для рядового […]

25 August 2025
Производство аккумуляторов для электромобилей стремительно растет — photo 53339
Новый Nio ES8, электрический кроссовер со сменной батареей, приятно поразил ценой

Китайский премиум-производитель Nio, известный своей уникальной технологией замены аккумуляторов, представил новый шестиместный кроссовер ES8, сделав его не только более роскошным и технологичным, но и более доступным. С ценой около 43 000 долларов по уникальной программе лизинга батареи ES8 готов бросить вызов признанным лидерам сегмента на китайском рынке Главная “фишка” Nio: Батарея как услуга (BaaS) Прежде […]

23 August 2025
Новый Nio ES8, электрический кроссовер со сменной батареей, приятно поразил ценой — photo 53296
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK