После многих лет заявлений о ненужности системы Apple CarPlay, компания Tesla тихо уступает Apple
Есть вероятность, что Tesla в скором времени добавит интеграцию Apple CarPlay в свои автомобили. Источники говорят о базовой версии CarPlay, а не о ее расширенной версии под названием CarPlay Ultra. Стоит отметить, что примерно треть покупателей считает отсутствие CarPlay весомой причиной отказа от покупки авто
Вскоре после того, как Tesla начала сдавать свои автомобили в аренду в двух местах в Калифорнии, изготовитель электромобилей, по сообщениям, изучает еще одно изменение в стратегии. Она направлена на стимулирование нового спроса – внедрение Apple CarPlay в свои транспортные средства
Если эта информация подтвердится, это станет удивительно прагматичным поворотом для Илона Маска, который годами отвергал идею позволить Apple CarPlay или Android Auto приблизиться к тщательно защищенному «стеной» программному обеспечению Tesla. Возможно, эта стена начинает давать трещины

Хотя Tesla не комментировала отчет Bloomberg, неназванные инсайдеры утверждают, что автопроизводитель приступил к внутреннему тестированию системы и может быть готов запустить ее в ближайшие месяцы
Отчет Bloomberg предполагает, что Tesla планирует предложить стандартную версию Apple CarPlay, а не новую CarPlay Ultra, которая может полностью взять на себя управление всей информационно-развлекательной системой и распространяться на несколько дисплеев, включая цифровую приборную панель. Вместо этого, похоже, Tesla готовится включить CarPlay как дополнительную функцию в свое собственное программное обеспечение, как это делает большинство массовых автопроизводителей
Почему CarPlay важен для водителей?
Добавление этой функции даст водителям Tesla доступ к хорошо известным сервисам Apple, таким как iMessage, Apple Music и Apple Maps. Согласно отчету, Tesla стремится внедрить беспроводную версию CarPlay, позволяющую пользователям подключаться, не подсоединяя свои телефоны кабелем
Илон Маск годами критиковал Apple и отвергал необходимость интеграции CarPlay. Rivian занимает схожую позицию, а GM недавно решила постепенно отказаться как от CarPlay, так и от Android Auto в своих будущих моделях. Однако, опросы постоянно показывают, что для многих покупателей эти функции отнюдь не просто несущественными приложениями
Прошлогоднее исследование McKinsey & Co. показало, что 30% ищущих электромобиль, и 35% потенциальных покупателей нового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания заявили: отсутствие Apple CarPlay или Android Auto – это причина для отказа от покупки. Из-за такой позиции Tesla может терять тысячи ежемесячных продаж
Читать дальше
Похожие записиВпервые в истории бренда премиум-автомобили с четырьмя кольцами будут собираться непосредственно в США. BMW и Mercedes на этот шаг решились еще десять лет назад. Решение назрело давно: продажи Audi в Америке стабильно уступают главным конкурентам, а импорт машин из Европы и Мексики делает модельный ряд уязвимым к пошлинам и тарифам, которые с каждым годом становятся […]
17 November 2025
Американский стартап Peak Energy вместе с компанией Jupiter Power приступил к развертыванию больших батарей на основе натрия для хранения электроэнергии. Это заметный шаг для технологии, которая только набирает обороты и предлагает альтернативу обычным литий-ионным системам. Натриевые батареи привлекают более низкой стоимостью, стабильностью работы в сильный холод и более медленным износом. В то же время их […]
17 November 2025
Уход за своим авто для многих автолюбителей является частью хобби или способом сэкономить. Базовые вещи типа замены масла или тормозных колодок давно стали привычными, но владелец Hyundai Ioniq 5 N недавно убедился, что электромобили иногда усложняют даже такие простые процессы. Он сжег задние колодки во время интенсивных заездов на треке именно так, как бренд и […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге