Isuzu представила новый электрический пикап D-Max EV, который, по словам производителя, является первым в Европе серийным электропикапом в коммерческом сегменте. Модель оснащена двумя электромоторами общей мощностью 188 лошадиных сил, а ее литий-ионная батарея емкостью 66,9 кВт-ч по стандарту WLTP обеспечивает запас хода около 263 километров. Такой пикап ориентирован на тех потребителей, кто стремится совместить экологичность с рабочими характеристиками
Новинка сохраняет известный внешний вид традиционного D-Max с минимальными отличиями — отсутствие выхлопной трубы, синие акценты и специальные шильдики подчеркивают электрическую природу автомобиля. Зарядный порт расположен в привычном месте топливного люка, что делает переход к электротранспорту максимально удобным и интуитивным для пользователей. Для пикапа предложено два уровня комплектаций и два варианта кузова — расширенная кабина и двойная кабина, а выбор цветов включает как базовые, так и эксклюзивные варианты
Мощность электродвигателей позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 129 км/ч
Важно, что D-Max EV сохраняет грузоподъемность более тонны и выдерживает буксировку груза массой до 3,5 тонн — показатели, которые соответствуют лучшим дизельным среднеразмерным пикапам. Для оффроуда предусмотрена проходимость с глубиной брода до 60 см и клиренсом 210 мм
Система полного привода с двумя электромоторами и режимом «Rough Terrain» обеспечивает уверенное передвижение по бездорожью, что важно для коммерческого использования и активного отдыха. Пикап построен на модифицированной раме со специальной задней подвеской De-Dion, призванной повысить комфорт движения
За быструю зарядку отвечает поддержка до 50 кВт, что позволяет восстановить заряд с 20 до 80% примерно за час. Батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 километров пробега
Стоимость электрического Isuzu D-Max в Великобритании стартует от 59 995 фунтов стерлингов (более 80 тысяч долларов), что почти вдвое дороже базовой дизельной версии. При сравнении с эквивалентными комплектациями разница составляет более 24 тысяч фунтов, что делает D-Max EV претендентом на премиальный сегмент рынка. Доставка первых машин ожидается в феврале 2026 года, а кроме Великобритании, новинку планируют продавать и в ряде европейских стран, включая Норвегию
Isuzu D-Max EV — это первый шаг компании в сторону электрификации в сегменте коммерческих пикапов, где важны не только экологичность, но и надежность, проходимость и грузоподъемность. Из-за высокой цены модель ориентирована на бизнес и энтузиастов, для которых новейшие технологии и статус «зеленого» транспорта в приоритете. Спрос на электрические пикапы в Европе растет, и конкурентами D-Max EV станет, в частности, новый Toyota Hilux в электрической версии
Читать дальше
Похожие записиКонцепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]
7 October 2025Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]
7 October 2025Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]
7 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге