Isuzu представила новый электрический пикап D-Max EV, который, по словам производителя, является первым в Европе серийным электропикапом в коммерческом сегменте. Модель оснащена двумя электромоторами общей мощностью 188 лошадиных сил, а ее литий-ионная батарея емкостью 66,9 кВт-ч по стандарту WLTP обеспечивает запас хода около 263 километров. Такой пикап ориентирован на тех потребителей, кто стремится совместить экологичность с рабочими характеристиками

Новинка сохраняет известный внешний вид традиционного D-Max с минимальными отличиями — отсутствие выхлопной трубы, синие акценты и специальные шильдики подчеркивают электрическую природу автомобиля. Зарядный порт расположен в привычном месте топливного люка, что делает переход к электротранспорту максимально удобным и интуитивным для пользователей. Для пикапа предложено два уровня комплектаций и два варианта кузова — расширенная кабина и двойная кабина, а выбор цветов включает как базовые, так и эксклюзивные варианты
Мощность электродвигателей позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 129 км/ч
Важно, что D-Max EV сохраняет грузоподъемность более тонны и выдерживает буксировку груза массой до 3,5 тонн — показатели, которые соответствуют лучшим дизельным среднеразмерным пикапам. Для оффроуда предусмотрена проходимость с глубиной брода до 60 см и клиренсом 210 мм




Система полного привода с двумя электромоторами и режимом «Rough Terrain» обеспечивает уверенное передвижение по бездорожью, что важно для коммерческого использования и активного отдыха. Пикап построен на модифицированной раме со специальной задней подвеской De-Dion, призванной повысить комфорт движения
За быструю зарядку отвечает поддержка до 50 кВт, что позволяет восстановить заряд с 20 до 80% примерно за час. Батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 километров пробега
Стоимость электрического Isuzu D-Max в Великобритании стартует от 59 995 фунтов стерлингов (более 80 тысяч долларов), что почти вдвое дороже базовой дизельной версии. При сравнении с эквивалентными комплектациями разница составляет более 24 тысяч фунтов, что делает D-Max EV претендентом на премиальный сегмент рынка. Доставка первых машин ожидается в феврале 2026 года, а кроме Великобритании, новинку планируют продавать и в ряде европейских стран, включая Норвегию

Isuzu D-Max EV — это первый шаг компании в сторону электрификации в сегменте коммерческих пикапов, где важны не только экологичность, но и надежность, проходимость и грузоподъемность. Из-за высокой цены модель ориентирована на бизнес и энтузиастов, для которых новейшие технологии и статус «зеленого» транспорта в приоритете. Спрос на электрические пикапы в Европе растет, и конкурентами D-Max EV станет, в частности, новый Toyota Hilux в электрической версии
Читать дальше
Похожие записиСовременный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]
21 November 2025
Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]
21 November 2025
DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026» Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]
21 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге