Японская компания Isuzu расширяет свое производственное присутствие в Соединенных Штатах, возводя новый завод в Южной Каролине. Предприятие, стоимостью 280 миллионов долларов, станет площадкой для сборки как электрических, так и традиционных грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что завод заработает в 2027 году, а к 2028-му на нем будет трудоустроено более 800 человек
По данным Isuzu Trucks, годовая мощность предприятия достигнет 50 тысяч единиц к 2030 году
Здесь будут производить электрическую модель класса 5 N-Series NRR EV, а также дизельные варианты серии N (классы 3-5) и F (классы 5-7). Особенностью нового завода станет уникальная производственная линия, которая будет работать без конвейеров и монтажных ям. Такая технология позволит компании быстро адаптировать производственный процесс под выпуск как электрических, так и традиционных грузовиков
На сегодняшний день Isuzu уже имеет завод в Шарлотте, штат Мичиган
Однако, после рекордных продаж в Северной Америке в прошлом году (44 тысячи единиц), компания стремится нарастить производственные мощности для удовлетворения растущего спроса
«Расширение нашего модельного ряда – будь то электрические или традиционные грузовики – требует гибкого производства. Новый завод позволит нам быстро адаптироваться к потребностям североамериканского рынка», – отметил Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck в США и Канаде в комментарии для Automotive News
Isuzu N-Series NRR EV (известный в Японии как ELF) имеет полную массу 8845 кг и рассчитан на грузоподъемность от 4482 до 5874 кг в зависимости от конфигурации силового агрегата и типа кузова. Грузовик оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, который передается на задние колеса
Колесная база варьируется в зависимости от количества аккумуляторных модулей
Самая короткая версия (3365 мм) оборудована тремя батареями общей емкостью 60 кВт-ч, что обеспечивает запас хода от 66 до 129 км на одном заряде. Максимально возможное оснащение – девять аккумуляторных блоков (180 кВт-ч) для длиннобазной версии (4470 мм), что позволяет преодолеть от 196 до 378 км без подзарядки. Кроме того, электропогрузчик оснащен системой ePTO, которая обеспечивает 7 кВт постоянной мощности для вспомогательного оборудования с пиковым значением в 26 кВт
Зарядка осуществляется как от переменного (AC), так и от постоянного тока (DC). Используя Level 2, полная зарядка занимает от 5,5 до 10 часов, в зависимости от количества батарей. При скоростной зарядке DC Fast Charge время сокращается до 1-2,5 часа
Среди стандартных систем безопасности и помощи водителю (ADAS) электрический грузовик оснащен системой предупреждения о сходе с полосы движения, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге