Японская компания Isuzu расширяет свое производственное присутствие в Соединенных Штатах, возводя новый завод в Южной Каролине. Предприятие, стоимостью 280 миллионов долларов, станет площадкой для сборки как электрических, так и традиционных грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что завод заработает в 2027 году, а к 2028-му на нем будет трудоустроено более 800 человек

По данным Isuzu Trucks, годовая мощность предприятия достигнет 50 тысяч единиц к 2030 году
Здесь будут производить электрическую модель класса 5 N-Series NRR EV, а также дизельные варианты серии N (классы 3-5) и F (классы 5-7). Особенностью нового завода станет уникальная производственная линия, которая будет работать без конвейеров и монтажных ям. Такая технология позволит компании быстро адаптировать производственный процесс под выпуск как электрических, так и традиционных грузовиков

На сегодняшний день Isuzu уже имеет завод в Шарлотте, штат Мичиган
Однако, после рекордных продаж в Северной Америке в прошлом году (44 тысячи единиц), компания стремится нарастить производственные мощности для удовлетворения растущего спроса
«Расширение нашего модельного ряда — будь то электрические или традиционные грузовики — требует гибкого производства. Новый завод позволит нам быстро адаптироваться к потребностям североамериканского рынка», — отметил Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck в США и Канаде в комментарии для Automotive News

Isuzu N-Series NRR EV (известный в Японии как ELF) имеет полную массу 8845 кг и рассчитан на грузоподъемность от 4482 до 5874 кг в зависимости от конфигурации силового агрегата и типа кузова. Грузовик оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, который передается на задние колеса

Колесная база варьируется в зависимости от количества аккумуляторных модулей
Самая короткая версия (3365 мм) оборудована тремя батареями общей емкостью 60 кВт-ч, что обеспечивает запас хода от 66 до 129 км на одном заряде. Максимально возможное оснащение — девять аккумуляторных блоков (180 кВт-ч) для длиннобазной версии (4470 мм), что позволяет преодолеть от 196 до 378 км без подзарядки. Кроме того, электропогрузчик оснащен системой ePTO, которая обеспечивает 7 кВт постоянной мощности для вспомогательного оборудования с пиковым значением в 26 кВт

Зарядка осуществляется как от переменного (AC), так и от постоянного тока (DC). Используя Level 2, полная зарядка занимает от 5,5 до 10 часов, в зависимости от количества батарей. При скоростной зарядке DC Fast Charge время сокращается до 1-2,5 часа
Среди стандартных систем безопасности и помощи водителю (ADAS) электрический грузовик оснащен системой предупреждения о сходе с полосы движения, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем

Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге