Японская компания Isuzu расширяет свое производственное присутствие в Соединенных Штатах, возводя новый завод в Южной Каролине. Предприятие, стоимостью 280 миллионов долларов, станет площадкой для сборки как электрических, так и традиционных грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что завод заработает в 2027 году, а к 2028-му на нем будет трудоустроено более 800 человек

По данным Isuzu Trucks, годовая мощность предприятия достигнет 50 тысяч единиц к 2030 году
Здесь будут производить электрическую модель класса 5 N-Series NRR EV, а также дизельные варианты серии N (классы 3-5) и F (классы 5-7). Особенностью нового завода станет уникальная производственная линия, которая будет работать без конвейеров и монтажных ям. Такая технология позволит компании быстро адаптировать производственный процесс под выпуск как электрических, так и традиционных грузовиков

На сегодняшний день Isuzu уже имеет завод в Шарлотте, штат Мичиган
Однако, после рекордных продаж в Северной Америке в прошлом году (44 тысячи единиц), компания стремится нарастить производственные мощности для удовлетворения растущего спроса
«Расширение нашего модельного ряда – будь то электрические или традиционные грузовики – требует гибкого производства. Новый завод позволит нам быстро адаптироваться к потребностям североамериканского рынка», – отметил Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck в США и Канаде в комментарии для Automotive News

Isuzu N-Series NRR EV (известный в Японии как ELF) имеет полную массу 8845 кг и рассчитан на грузоподъемность от 4482 до 5874 кг в зависимости от конфигурации силового агрегата и типа кузова. Грузовик оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, который передается на задние колеса

Колесная база варьируется в зависимости от количества аккумуляторных модулей
Самая короткая версия (3365 мм) оборудована тремя батареями общей емкостью 60 кВт-ч, что обеспечивает запас хода от 66 до 129 км на одном заряде. Максимально возможное оснащение – девять аккумуляторных блоков (180 кВт-ч) для длиннобазной версии (4470 мм), что позволяет преодолеть от 196 до 378 км без подзарядки. Кроме того, электропогрузчик оснащен системой ePTO, которая обеспечивает 7 кВт постоянной мощности для вспомогательного оборудования с пиковым значением в 26 кВт

Зарядка осуществляется как от переменного (AC), так и от постоянного тока (DC). Используя Level 2, полная зарядка занимает от 5,5 до 10 часов, в зависимости от количества батарей. При скоростной зарядке DC Fast Charge время сокращается до 1-2,5 часа
Среди стандартных систем безопасности и помощи водителю (ADAS) электрический грузовик оснащен системой предупреждения о сходе с полосы движения, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем

Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге