JLR инвестирует 500 млн фунтов в завод электромобилей будущего

04.10.2024
JLR инвестирует 500 млн фунтов в завод электромобилей будущего — photo 19673

JLR инвестирует 500 млн фунтов стерлингов для трансформации исторического завода в Гейлвуде. Электромобили будут производить одновременно с имеющимися моделями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и гибридами

Построенный в 1963 году для производства Ford Anglia, завод Гейлвуд (Halewood) трансформируется для эры электромобилей. Уже инвестировано 250 млн фунтов стерлингов, а за последние 12 месяцев на трансформацию потрачено более миллиона часов строительных работ. Территория завода расширена на 32 364 кв. м. для производства среднеразмерных электрических внедорожников класса люкс на новой платформе электрической модульной архитектуры (EMA)

Исторический завод оснащен: новыми линиями сборки электромобилей, 750 автономными роботами, калибровочными установками ADAS, технологией лазерного выравнивания для идеальной подгонки деталей и новейшими облачными цифровыми системами управления заводом для надзора за производством, создавая “фабрику будущего”

Эта инвестиция является следующим шагом реализации стратегии JLR – Reimagine. К 2030 году предусмотрена электрификация всех брендов JLR. Цель – достичь нулевого уровня выбросов углерода в цепочке поставок, продуктах и операциях к 2039 году

Электрификация занимает центральное место в стратегии, и Гейлвуд имеет потрясающее будущее: на заводе одновременно будут производить модели ICE (автомобили с двигателями внутреннего сгорания), PHEV (плагин-гибриды) и BEV (электромобили). Впоследствии завод станет первым предприятием JLR по производству только электромобилей

Барбара Бергмайер, исполнительный директор по промышленным операциям, отметила, что Гейлвуд был сердцем и душой JLR на северо-западе Англии на протяжении более чем двух десятилетий, производя автомобили, такие как Range Rover Evoque и Discovery Sport. “Гейлвуд станет первым предприятием по производству только электромобилей, и это является свидетельством блестящих усилий наших команд и поставщиков, которые совместно работали над оснащением завода технологиями, необходимыми для производства роскошных электромобилей мирового класса”, – сказала Б.Бергмайер

Дополнительные работы по трансформации для размещения электромобилей различных размеров предусматривают: 

– Новый кузовной цех, способный производить 500 кузовов в день

– Модификацию 1,4 км покрасочного цеха с расширением печей и конвейеров, чтобы удовлетворить возросший спрос на контрастные кровли 

– Строительство новой автоматизированной башни для хранения окрашенных кузовов, способной вместить 600 окрашенных кузовов автомобилей

– Конечная производственная линия увеличена с 4 км до 6 км, чтобы вместить установку аккумуляторов 

– Станции сборки транспортных средств расширены до 7 м, чтобы учесть различные пропорции новых электромобилей EMA

– 40 новых автономных мобильных роботов (АМР) введены для помощи сотрудникам в установке высоковольтных аккумуляторов 

– Проведено обучение по работе с высоким напряжением для более 1600 работников 

– Рабочее оборудование стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов с завода JLR в Касл-Бромвиче, от роботов ABB до автоматизированных управляемых транспортных средств, интегрировано для повторного использования на новом заводе

Переосмысление концепции устойчивого развития

Для достижения нулевого уровня выбросов углерода к 2039 году, JLR также сосредоточилась на максимальном использовании возобновляемых источников энергии. Планируется установить 18 000 фотоэлектрических панелей, которые будут производить 8600 ГВт-ч энергии. Это составляет 10% от общего энергопотребления на предприятии

Благодаря сочетанию возобновляемых источников энергии, перехода на другие виды топлива и энергоэффективных продуктов, JLR стремится уменьшить промышленные выбросы в Гейлвуде на 40 000 тонн CO2e, что является частью целей по нулевому уровню выбросов углекислого газа

Переквалификация персонала для изготовления электромобилей

В рамках программы JLR “Программа будущих навыков” компания ежегодно инвестирует 20 млн фунтов стерлингов во все свои предприятия. Это нужно, чтобы дать возможность сотрудникам изменить карьеру и получить жизненно важные навыки работы с новыми системами, технологиями и процессами, которые играют важную роль в будущем автомобильного производства и инжиниринга

В рамках проекта JLR открывает новый учебно-тренировочный центр в Гейлвуде, где коллеги будут учиться работать с автомобилями на разных этапах производственного цикла. При этом основное внимание будет уделяться обучению с высоковольтным оборудованием (HVT), связанным с процессами сборки аккумуляторных батарей. 1600 сотрудников прошли HVT, и еще 100 работников должны пройти обучение

Цифровая экосистема

Новая технология делает возможным автоматизированную установку дверей на транспортные средства, используя современные лазерные измерения. А это – точная подгонка каждой двери к кузову с гарантией исключительного качества оснащения

Поскольку JLR стремится внедрить инновационные технологии автономного вождения на основе искусственного интеллекта и подключенных сервисов в своих автомобилях следующего поколения, на заводе в Гейлвуде появились новые стенды для калибровки усовершенствованной системы помощи водителю (Advanced Driver Assistance System (ADAS)). Они способны измерять реакцию ADAS, чтобы гарантировать – каждый автомобиль выезжает с самым безопасным уровнем калибровки для будущего автономного вождения

Поскольку новые производственные линии завершили первые тестовые сборки корпусов EMA (электрической модульной архитектуры), JLR продолжит тестировать и оптимизировать новую технику и технологии перед началом производства EMA

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK