Министерство финансов Канады объявило о ряде «мер по выравниванию игрового поля». Самой большой из них является 100% налог на все электромобили китайского производства, который вступает в силу с 1 октября
Канада давит налогами китайские электромобили, пытаясь защитить свою автомобильную промышленность
Налог будет наложен на текущий импортный тариф в размере 6,1% и будет применяться к определенным электрическим и гибридным «легковым автомобилям, грузовикам, автобусам и фургонам для доставки». Кроме того, правительство объявило о планах ввести 25%-ную дополнительную пошлину на импорт стальной и алюминиевой продукции из Китая с 15 октября. Возможны и дополнительные налоги в других важных секторах, включая те, что сосредоточены на критически важных минералах, батареях и компонентах батарей, полупроводниках и т.д.
Такие действия необходимы, ведь китайские фирмы получают выгоду от несправедливой политики собственного правительства
Кроме большого налогообложения китайских электромобилей, правительство хочет ограничить льготы на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. Чиновники хотят чтобы льготы были доступны исключительно для продукции, произведенной в странах, которые заключили соглашения о свободной торговле с Канадой

Эти шаги направлены на поддержку канадской автомобильной промышленности, а также производителей стали и алюминия. В первом секторе занято более 125 тысяч человек, а во втором – более 130 тысяч
Министерство финансов Канады заявило, что эти шаги необходимы, поскольку «автомобильный сектор в настоящее время сталкивается с недобросовестной конкуренцией со стороны китайских производителей, которые получают выгоду от несправедливой, нерыночной политики и практики». Правительство также заявило, что Китай намеренно проводит государственную политику, направленную на перепроизводство, что угрожает производителям электромобилей во всем мире
Канадские чиновники отметили, что их политика ограничения китайского импорта перекликается с аналогичными программами США и Европейского Союза. Напомним, что администрация Байдена недавно объявила об увеличении тарифной ставки на электро автомобили китайских брендов с 25% до 100%
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге