Канадские дилеры Jaguar угрожают судебным иском из-за перехода JLR на электромобили — photo 11086

Канадские дилеры Jaguar угрожают судебным иском из-за перехода JLR на электромобили

19.06.2024
3 минуты на прочтение

Дилеры Jaguar Land Rover (JLR) в Канаде готовятся к совместному судебному иску, поскольку компания хочет изменить структуру работы бренда. Новая стратегия Jaguar в премиум-сегменте предусматривает переход на ультра роскошные электромобили и изменение подхода к продаже автомобилей, и ожидаемого падения продаж

Jaguar переосмысливает бренд из-за сокращения объемов продаж и перехода на электромобили

В то время как Land Rover переживает бум продаж, Jaguar переосмысливает себя. После того, как в 2021 году бренд отложил на полку флагманский электромобиль, который должен был прийти на замену XJ, компания покинула премиум-сегмент, в котором доминирует Германия. Зато руководство Jaguar хочет продвинуться дальше, в погоне за большей маржой и меньшими объемами, и составить компания соотечественникам с Aston Martin и Bentley

Канадские дилеры Jaguar угрожают судебным иском из-за перехода JLR на электромобили — photo 2

Однако, меньшее количество автомобилей означает меньшее количество дилеров, и эта новая стратегия компании в отношении электромобилей не нравится канадским партнерам. По словам инсайдеров, Jaguar планирует существенно сократить объемы продаж в Канаде – с запланированных 8000 единиц до 700 в год. Компания также планирует перейти на модель розничной торговли через Интернет

JLR планирует сократить количество дилеров Jaguar по всей Канаде

Хотя дилеры и пытаются решить эту проблему, они готовы подать судебный иск на JLR. Представитель компании ответил, что они не будут комментировать вопрос относительно канадской дилерской сети, но компания остается сторонником франчайзинговой розничной сети

Напряженность в отношениях между JLR и ее дилерами росла в течение определенного времени. В 2013 году компания объявила, что хочет продавать 1 миллион автомобилей ежегодно. Канадские дилеры JLR поддержали эту концепцию. Чтобы достичь этой цели, дилерские центры инвестировали значительные средства в расширение, объединяя бренды Jaguar и Land Rover. Каждый дилерский центр тратил около $20 миллионов на новые объекты. Но, несмотря на первоначальный успех, когда в 2017 году было продано 4 620 автомобилей Jaguar, продажи вскоре пошли на спад, и в 2023 году было продано всего 1 118 автомобилей

Канадские дилеры Jaguar угрожают судебным иском из-за перехода JLR на электромобили — photo 3

Дилеры, которые инвестировали значительные средства в бренд, не удовлетворены и требуют компенсации

Согласно новой стратегии бренда Reimagine в 2025 будет представлен новый “ультра-роскошный” электромобиль. Его ожидаемая цена в США составит $125 тысяч. И многие дилеры скептически относятся к тому, что бренд сможет достичь цели даже в 700 единиц

При значительно меньших объемах продаж дилерам в США была предоставлена возможность отказаться от части франшизы Jaguar ради дополнительных ассигнований от Land Rover. Сообщается, что подобная стратегия применялась и в Канаде, и она также предусматривала возможность сохранения сервисного обслуживания и продажи сертифицированных подержанных Jaguar

Но после значительных инвестиций, не трудно понять, почему предложение не столь привлекательно для канадских дилеров, как надеялись в JLR. Дилеры говорят, что хотят получить адекватную компенсацию, если они откажутся от своих франшиз Jaguar, и сейчас с нетерпением ждут решения этого вопроса

Читать дальше

Похожие записи
Что мешает General Motors создать полностью электрический Chevrolet Corvette?

Президент General Motors Марк Ройсс в подкасте Plugged-In откровенно сказал: сделать полностью электрический Chevrolet Corvette сегодня возможно, но очень сложно. Его слова заставляют задуматься, стоит ли вообще идти по этому пути именно сейчас Как автолюбители мы понимаем противоречивые чувства. Электромобили – это будущее, они помогают уменьшить выбросы углерода и открывают путь к устойчивому транспорту. Однако […]

21 October 2025
Что мешает General Motors создать полностью электрический Chevrolet Corvette? — photo 59978
Первый электрический погрузчик Volvo L90 Electric уже работает у клиентов

Компания Volvo достигла очередной знаменательной вехи в сфере электрификации, причем на этот раз – вне шоссе. После того, как их парк электрических полуприцепов-тягачей преодолел более 100 миллионов километров на электротяге, следующий этап электрической трансформации воплотился в виде нового фронтального погрузчика Volvo L90 Electric, который начал поступать первым заказчикам Подробно о L90 Electric  Новый фронтальный погрузчик […]

21 October 2025
Первый электрический погрузчик Volvo L90 Electric уже работает у клиентов — photo 59966
General Motors делает ставку на литий-марганцевые аккумуляторы (LMR)

Президент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]

20 October 2025
General Motors делает ставку на литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) — photo 59947
Что мешает General Motors создать полностью электрический Chevrolet Corvette?

Президент General Motors Марк Ройсс в подкасте Plugged-In откровенно сказал: сделать полностью электрический Chevrolet Corvette сегодня возможно, но очень сложно. Его слова заставляют задуматься, стоит ли вообще идти по этому пути именно сейчас Как автолюбители мы понимаем противоречивые чувства. Электромобили – это будущее, они помогают уменьшить выбросы углерода и открывают путь к устойчивому транспорту. Однако […]

21 October 2025
Что мешает General Motors создать полностью электрический Chevrolet Corvette? — photo 59978
Первый электрический погрузчик Volvo L90 Electric уже работает у клиентов

Компания Volvo достигла очередной знаменательной вехи в сфере электрификации, причем на этот раз – вне шоссе. После того, как их парк электрических полуприцепов-тягачей преодолел более 100 миллионов километров на электротяге, следующий этап электрической трансформации воплотился в виде нового фронтального погрузчика Volvo L90 Electric, который начал поступать первым заказчикам Подробно о L90 Electric  Новый фронтальный погрузчик […]

21 October 2025
Первый электрический погрузчик Volvo L90 Electric уже работает у клиентов — photo 59966
General Motors делает ставку на литий-марганцевые аккумуляторы (LMR)

Президент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]

20 October 2025
General Motors делает ставку на литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) — photo 59947
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK