Самый компактный электромобиль Kia уже на горизонте – и он готов бросить вызов бюджетным моделям вроде Renault 4, Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda. Готовьтесь к появлению EV2, а за ним, возможно, и еще меньшего EV1
Kia EV2 уже заметили на тестах – официальная премьера запланирована на начало 2026 года
Новый компактный кроссовер B-сегмента практически полностью сохраняет стиль одноименного концепта, впервые представленного на Kia EV Day в Барселоне




Эта модель позиционируется на ступень ниже EV3 – как по размерам, так и по цене. Оба электрокара принадлежат к одному классу, но EV3 играет в высшей лиге, тогда как EV2 создан для ценового сегмента, где правят практичность и доступность
В то время как EV3 конкурирует с такими моделями, как Skoda Elroq и Volvo EX30, EV2 настроен выйти на арену с Renault 4, Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda. Цены будут стартовать ориентировочно с £27 тыс. / €30 тыс., что позволит Kia занять еще одну важную нишу на электрическом рынке
Для достижения такой цены EV2, скорее всего, получит более простую 400-вольтовую архитектуру вместо скоростной 800-вольтовой, которую имеют дорогие модели EV6 и EV9. Это означает меньшую скорость зарядки, но в то же время – более низкую стоимость для покупателя

В основе EV2 – укороченная версия платформы E-GMP
Ожидается несколько вариантов конфигурации с одним электромотором на переднюю ось и аккумулятором небольшой емкости – оптимальный выбор для городского цикла. Пробег – около 320 км, что вполне сопоставимо с конкурентами. Например, Renault 4 предлагает батареи на 40 или 52 кВт-ч, тогда как EV3 комплектуется батареями на 58,3 и 81,4 кВт-ч

Хотя Kia пока официально не раскрывает технические характеристики EV2, шпионские фото подтверждают, что серийная версия не будет сильно отличаться от концепта. Правда, вместо эффектных противоположно распашных дверей шоу-кара мы увидим традиционные решения с центральной стойкой
Руководство Kia подтвердило, что рассматривает возможность запуска еще более компактного электрокара под названием EV1. Его миссия – заменить хорошо известный Picanto и противостоять будущему Volkswagen ID.1

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге