Самый компактный электромобиль Kia уже на горизонте – и он готов бросить вызов бюджетным моделям вроде Renault 4, Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda. Готовьтесь к появлению EV2, а за ним, возможно, и еще меньшего EV1
Kia EV2 уже заметили на тестах – официальная премьера запланирована на начало 2026 года
Новый компактный кроссовер B-сегмента практически полностью сохраняет стиль одноименного концепта, впервые представленного на Kia EV Day в Барселоне




Эта модель позиционируется на ступень ниже EV3 – как по размерам, так и по цене. Оба электрокара принадлежат к одному классу, но EV3 играет в высшей лиге, тогда как EV2 создан для ценового сегмента, где правят практичность и доступность
В то время как EV3 конкурирует с такими моделями, как Skoda Elroq и Volvo EX30, EV2 настроен выйти на арену с Renault 4, Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda. Цены будут стартовать ориентировочно с £27 тыс. / €30 тыс., что позволит Kia занять еще одну важную нишу на электрическом рынке
Для достижения такой цены EV2, скорее всего, получит более простую 400-вольтовую архитектуру вместо скоростной 800-вольтовой, которую имеют дорогие модели EV6 и EV9. Это означает меньшую скорость зарядки, но в то же время – более низкую стоимость для покупателя

В основе EV2 – укороченная версия платформы E-GMP
Ожидается несколько вариантов конфигурации с одним электромотором на переднюю ось и аккумулятором небольшой емкости – оптимальный выбор для городского цикла. Пробег – около 320 км, что вполне сопоставимо с конкурентами. Например, Renault 4 предлагает батареи на 40 или 52 кВт-ч, тогда как EV3 комплектуется батареями на 58,3 и 81,4 кВт-ч

Хотя Kia пока официально не раскрывает технические характеристики EV2, шпионские фото подтверждают, что серийная версия не будет сильно отличаться от концепта. Правда, вместо эффектных противоположно распашных дверей шоу-кара мы увидим традиционные решения с центральной стойкой
Руководство Kia подтвердило, что рассматривает возможность запуска еще более компактного электрокара под названием EV1. Его миссия – заменить хорошо известный Picanto и противостоять будущему Volkswagen ID.1

Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге