Гибкость в конфигурациях и ориентация на коммерческий сектор
Kia официально представила первые технические характеристики нового электрического минивэна PV5, который станет частью серии Platform Beyond Vehicle (PBV). Ожидается, что он будет доступен в различных модификациях — пассажирской, грузовой и шасси-кабина, что позволит использовать его как для личных, так и для коммерческих нужд

Пассажирская версия PV5 Passenger получила три ряда сидений, обеспечивая вместительность и удобство для путешествующих. Kia отмечает, что при разработке этой модели активно сотрудничала с Uber, учитывая потребности сервиса и его водителей. Универсальность позволяет PV5 работать в различных категориях сервисов Uber, что повышает его привлекательность для таксопарков и каршеринговых компаний

Грузовая модификация PV5 Cargo будет доступна в вариантах Standard, Long и High-Roof, обеспечивая до 5100 литров полезного пространства для перевозки грузов. Длинные версии будут иметь два передних сиденья с возможностью добавления третьего. Также опционально доступна система L-track, которая облегчает крепление грузов в багажном отсеке
Версия PV5 Chassis Cab базируется на грузовом исполнении, но поставляется как незавершенное шасси, которое можно модифицировать под различные нужды. Kia предусматривает возможность преобразования такого автомобиля в грузовик с откидными бортами, рефрижератор или любую другую специализированную технику

Функциональный интерьер и компактные габариты
Пассажирская и длинная грузовая версии имеют длину 4695 мм и колесную базу 2995 мм. По этим параметрам PV5 примерно на 269 мм короче Volkswagen ID.Buzz, однако почти идентичен европейской версии ID.Buzz с укороченной колесной базой
Интерьер выполнен в минималистичном стиле, что характерно для коммерческого транспорта. Автомобиль получил цифровую панель приборов на 7 дюймов и 12,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, работающей на Android Automotive OS. Центральная консоль выполнена в виде вертикальной панели, а руль получил двухспицевый дизайн с селектором КПП на рулевой колонке

Несмотря на сдержанный вид, салон предлагает широкие возможности персонализации. Благодаря системе AddGear, пользователи могут адаптировать пространство под свои потребности, устанавливая модульные аксессуары, напоминающие функциональную мебель. Пассажирские версии получат дополнительные отсеки для хранения вещей и подогрев сидений второго ряда

Три батареи и электроплатформа для коммерческого транспорта
PV5 базируется на новой платформе E-GMP.S, которая является специализированным вариантом E-GMP, оптимизированным для коммерческого транспорта. Благодаря стандартизации компонентов — аккумуляторов и электродвигателей — Kia смогла снизить производственные затраты и упростить обслуживание

Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами батарей. Начальный уровень представлен LFP-аккумулятором на 43,3 кВт-ч, а варианты 51,5 кВт-ч и 71,2 кВт-ч используют элементы NCM. Самая емкая батарея обеспечивает запас хода до 400 км (WLTP) в пассажирской версии
Быстрая зарядка поставляется стандартно — подключение к DC-станции на 30 минут позволяет пополнить заряд от 10% до 80%

Все модели получат переднеприводный электромотор мощностью 161 л.с. (120 кВт) и 250 Нм крутящего момента. Дополнительные технические характеристики Kia планирует раскрыть ближе к старту продаж
Европейский и южнокорейский рынки первыми получат Kia PV5 во второй половине 2025 года, а в других регионах он появится в 2026 году

Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге