Будущий Ioniq 3 станет самым маленьким электрокаром в линейке, но будет иметь собственный стиль и будет заметно отличаться от знакомых электромобилей бренда
Первые намеки на дизайн появились в Мюнхене, где Hyundai показала Concept Three
Серийный Ioniq 3 сохранил главные идеи концепта, включая новую форму Aero Hatch. Кузов выглядит компактным, но довольно агрессивным, заднюю часть подчеркивает спойлер-утиный хвост. Есть характерные световые элементы в стиле Parametric Pixel, общий образ выглядит свежим и самостоятельным, без ощущения повторения предыдущих моделей

Прототипы уже тестируются в Европе и Южной Корее
Несмотря на камуфляж, видны спортивные бамперы, изменена оптика и фирменные диски серии N. В профиль модель по габаритам попадает в один класс с Kia EV3 и Volkswagen ID.3: длина 4287 мм, ширина 1940 мм, высота 1428 мм и колесная база 2722 мм. Такой размер делает электрокар удобным для города, но в то же время достаточно просторным для семейного использования

Технические характеристики пока окончательно не объявлены, однако ожидается несколько версий с разными батареями на уровне 58 или примерно 81 кВт-ч. Ожидаемый запас хода по WLTP может достигать около 365 миль (590 км), поэтому модель будет выглядеть конкурентной среди компактных электрокроссоверов и хэтчбеков. Ориентировочная стартовая цена на европейском рынке может начинаться с примерно 25 тысяч фунтов, то есть новый электромобиль будет доступнее Kona Electric

Ioniq 3 получит современные системы безопасности, эффективную электронику и фирменные технологии Hyundai, но в более компактном и доступном формате. Дебют ожидается в начале 2026 года, вероятно, во время автосалона в Брюсселе
Читать дальше
Похожие записиКомпания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]
26 декабря 2025
Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]
26 декабря 2025
Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]
26 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге