Новый Rimac Nevera в специальном исполнении скрывает гораздо больше, чем просто технические характеристики, и часть деталей его владельцам пока даже не разрешено разглашать. Количество собранных Rimac Nevera R Founder’s Edition будет ограничено только 10 экземпляров. Даже на фоне стандартной Nevera R, серия которой насчитывает всего 40 автомобилей, этот вариант выглядит почти недостижимым
Nevera R Founder’s Edition не вписывается в привычное представление о лимитированных сериях
Владельцы получают доступ к внутренней жизни Bugatti Rimac и фактически становятся частью команды. Речь идет об участии в стратегических обсуждениях, знакомстве с будущими моделями задолго до официальных премьер и возможности присутствовать на живых заездах при установке рекордов

История владения таким автомобилем начинается на кампусе Rimac в Загребе
Каждого из десяти покупателей лично встречает основатель и руководитель компании Матэ Римац вместе с директором по дизайну Франком Хейлом. Там происходит индивидуальная настройка автомобиля с использованием цифровой визуализации в реальном времени, где клиент может подробно подобрать цвета, материалы и отделку.
Внешне Founder’s Edition отличается двухцветным оформлением с тонкими полосами на капоте, крыше и заднем антикрыле. В узорах использованы мотивы электронных плат, а на передних крыльях размещен специальный шильд с инициалами Мате Римаца. Часть декоративных элементов наносится вручную и окончательный вид зависит от пожеланий владельца

Салон имеет асимметричное оформление сидений, вдохновленное личным Rimac Nevera самого Мате Римаца. Обшивка выполнена с ручной прострочкой, почти все поверхности подлежат индивидуальной настройке. На дверях появляется вышивка с датами, важными для истории бренда, инициалы MR на подголовниках и фирменный значок Founder’s Edition между сиденьями
С технической точки зрения Founder’s Edition не отличается от стандартной Nevera R
Гиперкар оснащен четырьмя электромоторами с суммарной мощностью 2107 лошадиных сил. В начале года Nevera R установила ряд рекордов, в том числе разгон до 100 км/ч за 1,72 секунды и максимальную скорость 431 км/ч
Главная ценность Founder’s Edition заключается не столько в самом автомобиле, сколько в привилегиях на весь период владения. Участники Founder’s Club получают приоритетные приглашения на презентации новых моделей, прямой доступ в штаб-квартиру Bugatti Rimac, участие в демонстрационных заездах и рекордных попытках, а также возможность влиять на исследования и разработки будущих автомобилей. Часть бонусов остается закрытой информацией даже для публики

Кроме того, владельцы проходят индивидуальное обучение вождению с профессиональными тест-пилотами Rimac, чтобы в полной мере реализовать потенциал гиперкара. Передача каждого автомобиля происходит лично из рук Мате Римаца
Официальную цену Nevera R Founder’s Edition компания не называет
Для ориентира стандартная Nevera R стартует с отметки 2,3 миллиона евро без учета налогов, поэтому специальная версия будет стоить дороже. Мате Римац отмечает, что без клиентов путь бренда был бы невозможен, а этот проект стал способом поблагодарить людей, которые поверили в идею и помогли сформировать будущее компании
Читать дальше
Похожие записиКомпания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]
26 декабря 2025
Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]
26 декабря 2025
Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]
26 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге