Концепт Wagoneer S Trailhawk показывает будущее внедорожников Jeep

02.06.2024
Концепт Wagoneer S Trailhawk показывает будущее внедорожников Jeep — photo 10214

Хотя на презентации электрического Wagoneer S о внедорожных способностях речь не шла, известный бренд внедорожников не разучился покорять бездорожье. И концептуальный (пока?) Trailhawk Concept показывает, какими будут будущие джипы Jeep

Его представили рядом со стандартным серийным Wagoneer S, на котором он базируется. Концепт Trailhawk также на 100% электрический, но его отнесли к суббренду 4xe, который отвечает за настоящие внедорожники Jeep. И хотя официально это концепт, несложно представить вполне серийный Wagoneer S Trailhawk

Если премьерный Jeep Wagoneer Launch Edition 2024 года нацелен на борьбу с Tesla Model Y, что подчеркнуто в рекламе и акценте на мощность и скорость, то концепт Trailhawk проповедует совсем другие ценности. Например, массивные 31,5-дюймовые внедорожные шины, которые созданы не с мыслью о максимальном пробеге на одной зарядке. В то время как Wagoneer S стал самым обтекаемым среди всех джипов, Trailhawk Concept щеголяет алюминиевым багажником с лазерной резьбой на крыше и мускулистой, способной преодолевать пеньки, подвеске. А обновленный дизайн передней и задней частей включает сверхмощные буксировочные крюки

Конечно, о коэффициенте аэродинамического сопротивления в этот раз особо не думали, поскольку больший дорожный просвет тоже негативно влияет на нее. Хотя, для улучшения обтекаемости Jeep добавил функциональные отверстия для снижения давления в местах, где воздух может задерживаться при движении по шоссе. Jeep имеет фирменный рейтинг Trail Rated, что гарантирует владельцам таких версий замечательную проходимость «из коробки», и чтобы соответствовать ему концептуальный Trailhawk имеет блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов привода Selec-Terrain

Концепт Wagoneer S Trailhawk показывает будущее внедорожников Jeep — photo 6

Однако больше всего обновлений претерпел интерьер. Во-первых, появилась удобная модульная грузовая система, которая использует эластичные ремни на дверях и центральной консоли для крепления любого груза – особенно полезно держать ценное и/или опасное для жизни снаряжение, когда вы едете по бездорожью. В салоне можно закрепить не только мелочи. Передние сиденья имеют более агрессивный дизайн, а пассажиры могут закрепиться с помощью функциональной поперечной перекладины. Эта обновленная ручка является многоцелевой, с открытыми креплениями и вставками с резьбой 1/4-20 для крепления снаряжения, различных устройств и аксессуаров

Наличие поручней не имеет смысла, если водителю не за что держаться, поэтому Jeep разработал новое восьмигранное рулевое колесо. Jeep говорит, что руль имеет две основные особенности. Он имеет закругленный профиль для маневрирования на любой местности, а также имеет тактическую секцию сцепления в положениях на 9 и 3 часа для езды по бездорожью

Концепт Wagoneer S Trailhawk показывает будущее внедорожников Jeep — photo 7

Теперь остается вопрос, увидит ли этот концепт мир и сколько он будет стоить. Учитывая, что стартовая Launch Edition Wagoneer S стоит от $71 000, страшно подумать, сколько может стоить Trailhawk

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK