Круиз-контроль Chevrolet Equinox EV может не активировать тормоза
Защитники технологий говорят, что беспилотные автомобили будут безопаснее, чем водители-люди, и что даже сегодняшние более примитивные технологии помощи водителю предотвращают аварии. Но первые несколько недель 2025 года принесли немало новостей, которые напоминают нам, почему почти все существующие на сегодняшний день системы все еще нуждаются в водителе, который контролирует их по закону
Из-за сбоя в программном обеспечении электромобили без системы Super Cruise могут попасть в аварию и требуют отзыва
Последняя из таких новостей касается электромобиля Chevrolet Equinox EV, адаптивный круиз-контроль которого может не активировать тормоза, когда кроссовер сталкивается с опасностью, сообщает NHTSA. В отчете отмечается, что электромобиль без проблем чувствует необходимость замедлиться, но из-за неправильной калибровки программного обеспечения тормоза могут не сработать

Около 2890 полноприводных моделей, не оснащенных модной системой Super Cruise от GM, должны будут посетить местного дилера, чтобы обновить программное обеспечение, хотя странным образом непроданные автомобили будут обновлены дистанционно
Переднеприводные версии электрического внедорожника и полноприводные, владельцы которых заплатили за Super Cruise, не подпадают под отзыв. Все новые экземпляры Equinox, собранные с начала декабря, были произведены с новым программным обеспечением
А как насчет других неприятных историй с системами помощи водителю?
Во-первых, известно, что NHTSA изучает функцию удаленной парковки Actually Smart Summon от Tesla после получения сообщений о том, что электромобили не замечают столбики и припаркованные автомобили, когда едут пустыми. А на этой неделе агентство усилило свое исследование системы BlueCruise от Ford после двух смертельных аварий с участием электромобилей Mustang Mach-E, которыми управляли ночью




Электромобили Silverado и GMC Sierra отзываются отдельно из-за проблемы с ремнями безопасности
Equinox, который неоднократно отзывали в течение 2024 года, – не единственный электромобиль Chevrolet, который попал в заголовки новостей на этой неделе. Электрический грузовик Silverado и его двойник GMC Sierra также попали в поле зрения NHTSA. В пяти экземплярах пикапов 2024 года выпуска, возможно, не был затянут болт крепления заднего ремня безопасности, и их нужно будет проверить в сервисном центре