Lamborghini готовит первый электромобиль: релиз в 2028 году
Lamborghini готовится к выпуску своего первого электромобиля в 2028 году, который не будет спортивным автомобилем. Вместо этого, компания представит футуристический 2+2 гран-турер в форме SUV, вдохновленный концептом Lanzador, показанным в 2023 году на Pebble Beach. Несмотря на снижение интереса к электромобилям, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман уверен, что этот электромобиль будет продаваться так же хорошо, как и популярная модель Temerario
Распределение продаж в модельном ряде Lamborghini
На презентации Urus SE в Италии Винкельман рассказал о планах продаж после запуска электромобиля. Он отметил, что модель Revuelto всегда будет иметь наименьшие объемы продаж, поскольку она относится к наименьшему сегменту. Зато модели Temerario и электрический GT будут на одном уровне, хотя Urus всегда будет оставаться самой популярной моделью Lamborghini
Новая модель Temerario, которая была выпущена в этом году на замену Huracán, уже имеет большой успех. В прошлом году компания продала 3962 автомобиля Huracán, что составило примерно 40% от всех продаж Lamborghini. Ожидается, что новая модель также повторит этот успех
Прогноз Винкельмана по продажам электромобиля
Прогноз Стефана Винкельмана об объемах продаж электромобиля Lamborghini выглядит смелым, особенно учитывая снижение спроса на электрокары, даже в сегменте люксовых авто. Тем не менее Lamborghini не волнует текущий спрос. Винкельман отметил, что для разработки автомобиля Lamborghini требуется пять лет, а жизненный цикл продукта длится не менее восьми лет. Поэтому компания должна ориентироваться на будущее, а не на краткосрочные тенденции рынка
Технологии и подход к электромобилям
Вместе с Винкельманом, технический директор компании Рувен Мор также уверен в будущем успехе электромобилей Lamborghini. В интервью Motor1 он отметил, что не стоит ограничиваться имитацией двигателей внутреннего сгорания с помощью искусственных звуков или симуляции переключения передач. Вместо этого Lamborghini стремится предложить нечто большее, чтобы создать уникальный опыт вождения электромобиля, который невозможно получить в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Это поможет убедить эмоциональных покупателей в преимуществах электрических авто и сохранить их интерес к этому сегменту