Lamborghini продолжает двигаться к электромобильному будущему, несмотря на замедление мирового рынка электромобилей. По словам генерального директора Стефана Винкельмана, четвертая модель компании – электрический кроссовер Lanzador – будет представлена к 2030 году. Хотя руководство признает, что есть возможность изменить сроки запуска в будущем, на данный момент все планы остаются неизменными

Четкие планы на электрификацию
“У нас есть достаточно времени, чтобы решить, нужно ли ускорить или отложить запуск электромобиля. Но пока мы не думаем об отсрочке. Первый электромобиль будет представлен до конца этого десятилетия, как и планировалось”, – заявил Винкельман

Современная линейка с гибридными двигателями
На сегодняшний день все три модели Lamborghini – кроссовер Urus, а также суперкаров Temerario и Revuelto – оснащены гибридными силовыми установками. Этот подход нашел поддержку среди клиентов бренда, ведь Lamborghini никогда не обещала полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к определенной дате. Эта стратегия позволила компании адаптироваться к изменениям на рынке, оставаясь верной своему стилю и ожиданиям клиентов

Для сравнения, такие конкуренты как Lotus и Bentley, недавно пересмотрели свои планы по переходу на электромобили. Lotus, который должен был стать полностью электрическим к 2028 году, теперь работает над гибридами с расширенным запасом хода. Bentley, в свою очередь, перенесла полную электрификацию на 2035 год

Влияние стратегий Porsche и других брендов
Porsche, как и Lamborghini, принадлежит к Volkswagen Group и недавно объявила о пересмотре своей электрификационной стратегии. Некоторые разрабатываемые электромобили теперь получат гибридные модификации. Это может повлиять на будущий Urus, который должен был стать полностью электрическим в 2029 году. Предположительно, кроссовер получит и вариант с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором

Взгляд в будущее
Lamborghini стремится сохранить баланс между электрификацией и сохранением ДНК бренда. Lanzador станет четвертым элементом в модельной линейке, дополняя гибридные модели. Стратегия итальянского производителя остается гибкой, позволяя реагировать на рыночные изменения. Это обеспечивает бренду конкурентоспособность в мире, где автомобильная промышленность все больше ориентируется на экологичность
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге