Lotus Emeya завершает зимние испытания
Электрический седан получил 55-дюймовый HUD и Snow Mode
Седан Lotus Emeya имеет общую с кроссовером Eletre платформу. Он должен вернуть дух британских спорткаров и будет конкурировать с Porsche Taycan. Сейчас компания Колина Чепмена принадлежит китайской Geely и все электромобили Lotus собираются в Китае
Автопроизводитель готовится к производству Lotus Emeya в конце этого года, но о новинке уже достаточно много информации. Говорят, что емкость батареи составит 102 кВт-ч – это немного меньше, чем у Eletre, который имеет батарею на 112 кВт-ч и обеспечивает 109 кВт-ч полезной энергии. Lotus заявляет, что запас хода седана будет “в целом подобным” к Eletre, который может проехать до 600 км по циклу WLTP. Седан, как и его брат, построен на 800-вольтовой системе, способной быстро заряжаться от станций на 350 кВт. У него два электродвигателя и полный привод. Топовая комплектация Emeya R должна иметь такую же мощность, как и Eletre R – 905 лошадиных сил и 980 Нм. При этом более низкий профиль и меньшая масса Emeya позволят на пару десятых секунды уменьшить разгон Eletre до 100 км/ч, который должен составить 2,95 секунды
Как минимум две существенные особенности отличают Emeya от Eletre. Во-первых – это 55-дюймовый дисплей дополненной реальности. Lotus заявляет, что проекция на Electre будет составлять 29 дюймов. Он будет предлагать режим снега, который сделает дисплей синим, “помогая водителю лучше видеть очертания дороги на белом фоне” – говорят в Lotus
Во-вторых, седан имеет активный задний спойлер, который на четыре дюйма шире, чем у кроссовера: 11,7 против 7,7 дюймов. Регулировка угла наклона спойлера на кроссовере может создать до 112,5 килограммов прижимной силы. На скорости спойлер седана создает максимум 215 кг прижимной силы. Максимальная скорость Emeya – 255 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем у внедорожника. Говорят, это сделано для сохранения здоровья батареи
Недавно Lotus завершил серию зимних тестов, которые являются частью трехлетней программы испытаний компании в 15 странах мира: Emeya работал при температуре до -25 градусов по Цельсию. Прототип также испытывали в морозильной камере при температуре -40 градусов, чтобы оценить работу всех его систем
После начала продаж в Китае, Emeya направится в Европу, а затем в США. Затем в планах компании доводить до серийного производства гиперкар Evija