Mazda объяснила, почему переосмыслила интерьер нового CX-5 — photo 48535

Mazda объяснила, почему переосмыслила интерьер нового CX-5

14.07.2025
2 минуты на прочтение

Mazda официально представила новое поколение своего самого успешного кроссовера CX-5, который с момента дебюта в 2012 году разошелся тиражом более 4,7 миллиона экземпляров

На первый взгляд, внешность новинки претерпела лишь незначительные изменения. Однако самые большие нововведения касаются салона — там произошла настоящая революция. Компания кардинально обновила интерьер, сделав его почти полностью безкнопковым. И хотя многим пользователям такое решение не пришлось по душе, Mazda настаивает: именно этого хотят покупатели

Mazda объяснила, почему переосмыслила интерьер нового CX-5 — photo 2

Среди наиболее обсуждаемых изменений — отказ от физических кнопок и переключателей, в частности от привычной шайбы между сиденьями

Вместо этого — большой сенсорный экран и голосовое управление. По словам менеджера по связям с общественностью Mazda в Северной Америке Тамары Млинарчик, компания провела внутренние исследования, которые показали, что современные водители предпочитают большие сенсорные дисплеи и максимально простой интерфейс. Согласно этой логике, новая мультимедийная система CX-5 предлагает интуитивное голосовое управление климатом, навигацией, аудио и другими функциями, что позволяет меньше отвлекаться от дороги

Также в Mazda подчеркивают, что элементы управления на руле разработаны с учетом эргономики — они не требуют лишних усилий и не перегружают внимание водителя. Новая концепция HMI (интерфейс взаимодействия человека с машиной) призвана уменьшить необходимость водителя отрывать руки от руля и взгляд от дороги, тем самым повышая безопасность

Mazda объяснила, почему переосмыслила интерьер нового CX-5 — photo 3

Интересно, что ранее в компании Mazda были довольно критичны по отношению к сенсорным дисплеям

В 2019 году главный инженер по вопросам HMI Мэтью Вальбуэна объяснял, что при попытке дотянуться до экрана водители невольно поворачивают руль, что может привести к смещению с полосы движения. Но времена меняются — как и подходы к дизайну и комфорту. Новая Mazda CX-5 — не единственная модель бренда с такой концепцией. Например, электрические седан EZ-6 и кроссовер EZ-60, созданные совместно с китайским партнером Changan, уже имеют похожий бесконтрольный интерьер

В конце концов, Mazda не одинока в этом направлении. Например, BMW уже также отказался от фирменной вращающейся шайбы в своих переднеприводных моделях и планирует продолжить эту стратегию в линейке Neue Klasse. Впрочем, поклонники классики все еще надеются, что будущий родстер Mazda MX-5 / Miata или роторное купе, которое давно обещают возродить, останутся верными более традиционному стилю

Читать дальше

Похожие записи
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки

На стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]

15 October 2025
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки — photo 59577
Stark Future представила городской электробайк VARG MX

Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]

15 October 2025
Stark Future представила городской электробайк VARG MX — photo 59563
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей

Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]

15 October 2025
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей — photo 59549
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки

На стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]

15 October 2025
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки — photo 59577
Stark Future представила городской электробайк VARG MX

Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]

15 October 2025
Stark Future представила городской электробайк VARG MX — photo 59563
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей

Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]

15 October 2025
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей — photo 59549
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK