Mazda называет его “автомобилем мечты”, и уже более 20 тысяч покупателей в Китае с этим согласились – именно столько предзаказов собрал новый электрический кроссовер Mazda EZ-60 всего за две с половиной недели. Теперь он официально поступает в дилерские центры по всей стране, готовясь к полноценному старту продаж
EZ-60 стал второй полноценной электромоделью Mazda для китайского рынка после седана EZ-6 и первой в сегменте SUV, созданной в партнерстве с Changan Auto. В день премьеры – 23 апреля – кроссовер установил рекорд среди электромобилей совместного производства в Китае, получив более 10 000 бронирований за первые 24 часа

Для привлечения покупателей Mazda запустила уникальную программу депозитного бронирования
Достаточно внести только 10 юаней, и ежедневно счет автоматически пополняется еще на 10 юаней с помощью специального кода расширения. Это решение уже вызвало большой резонанс среди потенциальных клиентов
Построенный на гибридной платформе Changan, EZ-60 оснащен батареей CATL типа LFP, обеспечивающей до 600 км автономного хода по циклу CLTC. Также доступна версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем – в паре с электрической тягой она позволяет проехать более 1300 км без остановок

Габариты кроссовера близки к Tesla Model Y: длина – 4850 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1620 мм. Но главная ставка Mazda – не только на размеры, но и на технологии, адаптированные специально под китайского потребителя. EZ-60 получил несколько интересных инноваций: 100-дюймовый проекционный дисплей без очков (naked-eye 3D HUD), голосовое управление и расширенный комплекс систем безопасности
Первые тест-драйвы ожидаются в июле, а поставки покупателям начнутся в августе
EZ-60 выйдет на мировой рынок под названием Mazda CX-6e. В Европе модель получит два варианта батарей – 68,8 кВт-ч и 80 кВт-ч, с пробегом до 552 км по циклу WLTP. Аналогичная архитектура ляжет в основу электроседана Mazda 6e, также ориентированного на европейского потребителя

Mazda пока не раскрывает полную спецификацию и цены для глобальной версии, но обещает сделать это поближе к международному релизу. Очевидно одно: из EZ-60 японский бренд делает серьезную заявку на успех в самом динамичном электромобильном сегменте планеты
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге