Mercedes экспериментирует с новыми аккумуляторами — photo 23388

Mercedes экспериментирует с новыми аккумуляторами

25.11.2024
35 просмотров
2 минуты на прочтение

Mercedes-Benz разрабатывает уникальные батарейные системы, которые используют два типа ячеек – NMC (никель-марганец-кобальт) и LFP (литий-железо-фосфат). Это стало возможным благодаря инновационному микроконвертеру, который обеспечивает управление батареей на уровне отдельных ячеек. Такая технология открывает новые возможности для оптимизации мощность батареи Тесла, улучшает модульность конструкции и повышает эффективность использования пространства

Как работает инновационный микроконвертер?

Ключевая разработка – программируемый микроконвертер, который встраивается в аккумуляторный блок и управляется удалённо. Система позволяет:

  • точно балансировать заряд между ячейками;
  • изолировать поврежденные элементы без влияния на весь блок;
  • проводить детальный анализ состояния батареи и диагностировать проблемы на уровне отдельных ячеек

Особенностью технологии является параллельное, а не последовательное подключение ячеек, что позволяет поддерживать постоянное напряжение независимо от уровня заряда батареи. Mercedes отмечает, что система способна обеспечить стабильные 800 вольт даже при деградации ячеек

Mercedes экспериментирует с новыми аккумуляторами — photo 2

Преимущества сочетания NMC и LFP в одной батарее

Инновационная система позволяет комбинировать разные типы химии в одном аккумуляторе, что дает множество преимуществ:

  • LFP ячейки лучше переносят быстрые зарядки до 100%, обладают высокой термической стабильностью и более доступны по цене
  • NMC ячейки обеспечивают большую ёмкость и подходят для автомобилей с высоким запасом хода

Использование обоих типов ячеек в одной батарее позволяет добиться оптимального сочетания характеристик: большая мощность батареи Тесла, высокая скорость зарядки и надежность. Например, Volkswagen e-Golf использует батарею с химическим составом NMC 622 (никель-кобальт-марганец в соотношении 6:2:2), что обеспечивает баланс между энергетической плотностью и сроком службы

Mercedes экспериментирует с новыми аккумуляторами — photo 3

Перспективы внедрения технологии

Mercedes пока находится на начальном этапе тестирования этой технологии. Для серийного производства потребуется дополнительная проработка, но перспективы выглядят многообещающими. Главный технический директор компании Маркус Шефер подтвердил, что объединение NMC и LFP ячеек – важная часть стратегии бренда. Хотя сроки внедрения пока не называются, эта технология может стать революционной в мире электромобилей

Революция в аккумуляторных системах

Mercedes активно изучает возможности создания батарей, сочетающих разные химические составы, что позволит улучшить соотношение стоимости, производительности и надежности. Это не только укрепит позиции бренда на рынке, но и предоставит клиентам универсальные решения для современных потребностей

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK