Mercedes объединит флагманы S-Class и EQS в единую модельную линейку

02.09.2024
Mercedes объединит флагманы S-Class и EQS в единую модельную линейку — photo 17204

Mercedes планирует объединить седаны S-Class и EQS в единую модельную линейку, чтобы клиенты выбирали между электрическим и ДВС-шным седаном, которые не будут так сильно отличаться внешне между собой. Следующее поколение немецкого флагмана ожидается в 2030 году, а текущие седаны EQS и S-Class получат комплексные обновления в 2025 и 2026 годах соответственно

Восьмое поколение S-Class появится в 2030 году, как с ДВС, так и с электроприводом

Двурушную природу будущего S-Class подтвердил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, который сказал: «В будущем будет два S-класса – с ДВС и электрический». Ожидается, что обе версии будут иметь похожий дизайн экстерьера и интерьера, хотя, скорее всего, они будут построены на разных архитектурах

Несмотря на предыдущие слухи об отмене архитектуры MB.EA Large, Каллениус заявил, что она остаётся в разработке. По данным Autocar, новая платформа станет основой полностью электрического S-Class, в то время как модель с ДВС будет ездить на обновлённой версии нынешней архитектуры MRA (Modular Rear Architecture)

Mercedes объединит флагманы S-Class и EQS в единую модельную линейку — photo 2

Нынешние EQS и S-Class будут обновлены в 2025 и 2026 годах соответственно, а их преемник ожидается не ранее 2030 года

По словам шеф-дизайнера Роберта Лесника, будущие Mercedes с ДВС и электроприводом будут иметь сильную визуальную связь. Примерно как это реализовано у конкурентов с BMW 5-Series/i5 и 7-Series/i7, и как это произошло с новым внедорожником Mercedes G-класса

Кроме слияния S-Class/EQS, инсайдеры предполагают, что Mercedes пойдет тем же путем для преемника седанов E-Class/EQS. Это позволило бы автопроизводителю получить выгоду от масштабирования, поскольку линейки S-Class и E-Class имеют много общего с технической точки зрения

Mercedes надеется, что к 2030 году электромобили будут составлять 50% в структуре продаж, чего ранее надеялись достичь в 2025 году. В связи с этим Каллениус недавно подтвердил, что автопроизводитель будет больше инвестировать в силовые агрегаты с ДВС, продлевая им жизнь пока это будет возможно

Mercedes объединит флагманы S-Class и EQS в единую модельную линейку — photo 3

Будущие обновления для текущего S-Class и EQS

Скромные продажи нынешних S-Class и EQS заставили Mercedes сократить производство на заводе в Зиндельфингене в Германии. В первой половине 2024 года продажи флагмана с ДВС упали на 22%, хотя электромашины держатся неплохо. Чтобы стимулировать продажи уже готовятся обновления для обеих моделей

Нынешнее поколение S-класса (W223) выпускается с 2020 года. Обычно Mercedes должен был бы представить фейслифтинг в 2024 году, но обновление было перенесено на 2026 год. Это связано с более длительным сроком производства модели, которая должна продержаться до конца десятилетия

Ожидается, что обновленный S-Class, который уже проходит испытания и попадает на камеры фотографов-шпионов, получит обновленный дизайн передней и задней части, а также более технологичный салон с продвинутыми возможностями автономного вождения. Линейка силовых агрегатов, скорее всего, останется без кардинальных изменений, хотя их модернизируют, чтобы они соответствовали более строгим нормам выбросов вредных веществ

Mercedes объединит флагманы S-Class и EQS в единую модельную линейку — photo 4

Полностью электрический EQS был впервые представлен в 2021 году и получил незначительные обновления в 2024 году. Однако во второй половине 2025 года ожидается более комплексный фейслифтинг, который сосредоточится на технической стороне. Как сообщается, обновленная модель будет базироваться на сильно переработанной версии существующей архитектуры EVA2, которая сделает его более конкурентоспособным и интересным для любителей электромобилей 

Новая платформа будет использовать технологию 800 В (по сравнению с 400 В сегодня), что обеспечит более быструю зарядку. Новый химический состав батареи увеличит запас хода на 60 км до максимальных 860 км между зарядками. Ожидается, что еще одно нововведение будет касаться электрической силовой установки: вместо существующих электродвигателей Siemens Valeo и односкоростной коробки передач будут установлены электродвигатели eATS2.0 собственной разработки и двухскоростная коробка передач

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK