Компания SAIC готовится оснастить электромобили MG и других своих брендов инновационными твердотельными батареями, которые имеют вдвое большую плотность энергии, чем современные аналоги. Эта технология способна изменить правила игры на рынке электромобилей. Согласно отчету, MG планирует внедрить новые аккумуляторы в серийный автомобиль уже «в течение 12 месяцев», о чем сообщил официальный представитель компании. Среди других производителей, которые также работают над твердотельными батареями, есть BMW, VW и Toyota, но их решения не появятся на рынке не раньше второй половины десятилетия. BMW ранее предлагала представить их в 2030 году, Toyota нацелена на 2027 год, и даже MG ранее заявляла, что её твердотельные силовые блоки будут готовы не раньше 2026 года

Революционная технология для MG: больше энергии, меньше массы
Электрический хэтчбек MG 4 уже получил популярность благодаря привлекательной цене и маневренному шасси, а в следующем году бренд получит еще одно конкурентное преимущество — твердотельные аккумуляторы. Дочерняя компания SAIC, IM, уже представила электромобиль с полутвердотельными батареями — седан L6, который запустят в производство этой осенью. Согласно комментариям высокопоставленных чиновников SAIC, MG также получит доступ к этой технологии «в течение следующих 12 месяцев». Если это действительно так, MG и ее модели могут стать первыми, кто выведет твердотельные батареи на массовый рынок, значительно опередив конкурентов

Преимущества твердотельных батарей: новые горизонты для MG и рынка электромобилей
Твердотельные батареи имеют вдвое большую плотность энергии, что позволяет значительно увеличить запас хода электромобилей или уменьшить размер и массу батарей без потери производительности. Это даст возможность создавать более легкие, более дешевые в производстве электромобили с таким же или даже большим запасом хода. Например, седан L6 от SAIC, который использует твердотельные батареи, обеспечивает запас хода до 1000 км от батареи емкостью 133 кВт-ч и может заряжаться на 400 км всего за 12 минут. Если MG использует подобные батареи, это станет прорывом для бренда, сделав его еще более привлекательным для потребителей, которые ищут эффективные электромобили для ежедневных поездок вроде популярного Renault Zoe

Читать дальше
Похожие записиЗнакомьтесь со Sleipner — 40-тонным электрическим грузовиком формулы 8×4, созданным для самых тяжелых условий горных работ. Компания Scania назвала свой первый полностью электрический карьерный самосвал в честь мифического осьминогого коня Одина и уже ввела его в эксплуатацию на железорудной шахте Мальмбергет в Швеции Sleipner стал первым аккумуляторным самосвалом с формулой 8×4 в линейке Scania Проект […]
18 декабря 2025
Европейский Союз готовит новую категорию малых электромобилей с так называемыми суперкредитами, чтобы поощрить автопроизводителей делать доступные электрокары непосредственно в Европе. Несмотря на дискуссии о смягчении запрета на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, в Брюсселе продолжают настаивать на электрическом будущем транспорте В рамках обновленного «Автомобильного пакета» появляется отдельная подкатегория M1E В нее смогут попасть только […]
18 декабря 2025
Рынок уже привыкает к дешевым электромобилям из Китая, легко переигрывающим европейские, американские и японские модели по цене. Dacia Spring тоже вписывается в эту компанию, ведь его производство размещено в Китае, хотя бренд остается европейским В Великобритании Dacia Spring 2026 модельного года стартует с отметки 12 240 фунтов (13 980 евро) с учетом всех налогов и […]
18 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге