Компания MG подтвердила, что построит автомобильный завод и центр исследований и разработок (R&D) в Мексике, став вторым китайским автопроизводителем, который пустит корни в этой стране
Бывшая британская компания по производству спортивных автомобилей, которая сейчас принадлежит китайской SAIC, уже продает автомобили в Мексике, но также хочет строить свои автомобили на местном уровне. Компания также заявляет, что новая база поможет ей расширить свое присутствие в Карибском бассейне и позволит лучше понять автомобильный ландшафт Латинской Америки
MG утверждает, что новый завод позволит ей собирать информацию о латиноамериканском рынке
Сроки реализации проекта и местоположение запланированного завода не были названы, но Мехико находится всего в 500 милях от границы с США, и вполне возможно, что завод может быть гораздо ближе. Конечно MG не стала говорить, что собирается строить завод у границ с целью расширения на рынок США в будущем, сообщает Reuters
В начале года BYD сделал заявление о строительстве собственного завода в Мексике
Другой сильный китайский автопроизводитель, компания BYD объявила о планах относительно собственного завода в Мексике еще в начале этого года, и также заявила, что не будет использовать свой завод для производства автомобилей для США. Собирая автомобили в Мексике для американского рынка, MG теоретически могла бы избежать высоких тарифов, недавно введенных на автомобили, импортируемые в США из Китая, но администрация Байдена, как сообщается, планирует усилить защиту, запретив китайское программное обеспечение в автономных и подключенных к Интернету автомобилях. Правительство США также давило на Мексику, чтобы она прекратила предоставлять льготы китайским автопроизводителям, которые рассматривают возможность инвестирования к югу от американской границы
Компания Tesla раздумывала над строительством завода в Мексике, но отложила это решение до завершения выборов в США в ноябре. Генеральный директор Илон Маск обеспокоен тем, что Дональд Трамп может ввести тарифы на электромобили, произведенные в Мексике и импортируемые в США, сообщает Reuters. Хотя кандидат в президенты недавно выразил поддержку электромобилям как проявление благодарности Маску за инвестиции в его предвыборную кампанию
Первые модели MG, созданные под китайским контролем, были сырыми, но новые электромобили, такие как MG4, вышли действительно хорошими продуктами. В этом убедились и мы в IONITY, во время тестирования MG4. Следующим интересным электрокаром должен стать MG Cyberster – один из немногих электрических спортивных автомобилей на рынке
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге