После многих лет тизеров и слухов, Mini наконец представила Aceman – новый электромобиль, который займет место между Cooper и Countryman
Автопроизводитель сначала предложит Aceman в версиях E и SE. Модель E оснащена 184-сильным электродвигателем, выдающим 290 Нм крутящего момента. Он разгоняет хэтч до 100 км в час за 7,9 секунды, а максимальная скорость – 160 километров в час. Под полом у него батарея емкостью 42,5 киловатт-часов
Версия SE имеет большую мощность – 218 л.с. и 330 Нм крутящего момента – и батарею емкостью 54,2 кВт-ч. Он разгоняется до “сотни” на 0,8 секунды быстрее, чем S, и может достичь 170 км/ч.
По данным Mini, базовый Aceman E может проехать до 310 км на одном заряде согласно европейскому тестовому циклу, в то время как SE проезжает чуть больше – 405 км. SE также способен к быстрой зарядке мощностью 95 кВт, которая может зарядить батарею с 10 до 80 процентов за 30 минут
Внешне Mini Aceman выделяется некоторыми уникальными особенностями: светодиодные дневные ходовые огни и матричные задние фонари могут переключаться между тремя режимами и имеют разную графику. Плоские дверные ручки и скошенное заднее стекло улучшают аэродинамический профиль, а матово-черные пороги придают кроссоверу более строгий эстетический вид
Mini предложит Aceman в четырех комплектациях: Essential, Classic, Favored и JCW. В комплектациях Classic и выше устанавливается трехспицевый руль вместо стандартного двухспицевого, который предлагается в начальной комплектации
Клиенты могут заказать Aceman Classic с контрастной крышей с черными или белыми зеркалами, бампером в цвет кузова и черной глянцевой решеткой радиатора. Favored доступен с крышей Multitone, серебристой рамкой решетки радиатора и белыми колпачками зеркал. JCW получил отличный дизайн передней и задней части, контрастную крышу цвета Chili Red, красные полосы на капоте и черную глянцевую рамку решетки радиатора
Внутри, OLED-экран диагональю 9,5 дюймов доминирует над обтянутой тканью приборной панелью. Он работает под управлением операционной системы Mini OS 9, которая позволяет управлять всеми функциями с помощью голосовых команд. Однако автопроизводитель сохранил под экраном блок основных переключателей, включающий селектор коробки передач, кнопку “стоп-старт”, стояночный тормоз, переключатель режимов и громкость радиоприемника
В верхней части круглого экрана отображается температура климата и жизненно важная информация о движении, например, скорость и уровень заряда аккумулятора. В нижней фиксированной части дисплея размещены элементы управления навигацией, мультимедийными системами и телефоном
Aceman вмещает пятерых пассажиров и имеет 300 литров стандартного грузового пространства. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, и могут увеличить этот объем до 1005 л. Длина Aceman составляет 4,07 метров, ширина – 1,75 м, а высота – 1,5 м. Производство начнется позже в этом году, тогда и станут известны цены
Читать дальше
Похожие записиНа стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]
15 October 2025Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]
15 October 2025Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]
15 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге