На рекордный Xiaomi SU7 Ultra принимают заказы по очень привлекательной цене!
Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд на Нюрбургринге среди четырехдверных электромобилей, завершив круг за 6:46.874. Этот результат сделал авто более чем на 20 секунд быстрее Porsche Taycan Turbo GT. За рулем находился британский пилот Дэвид Питтард, который победил в 24-часовой гонке на Нюрбургринге в 2023 году. Важно, что это время было достигнуто с первой попытки, даже несмотря на 10-секундную потерю мощности во время заезда. Вероятно, без этой остановки результат мог быть еще лучше
Впечатляющие характеристики и производительность
Серийная версия SU7 Ultra, хоть и не повторила рекорд прототипа, обещает подобные технические показатели. Электромобиль оснащен тремя моторами общей мощностью 1526 л.с.: двумя флагманскими V8s и одним V6s. Благодаря этому электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 1,98 секунды и до 200 км/ч за 5,86 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Для питания используется батарея CATL Qilin 2.0, обеспечивающая запас хода до 630 км по циклу CLTC. Xiaomi улучшила систему охлаждения для устойчивости к высоким нагрузкам на треке, что позволяет электрокару выдержать два подряд круга на Нюрбургринге без перегрева
Тормозная система и аэродинамические решения
SU7 Ultra оборудован карбон-керамическими тормозами, которые обеспечивают остановку со 100 км/ч на расстоянии всего 30,8 метра. Передние тормозные диски имеют диаметр 430 мм, что делает их самыми большими среди серийных седанов. Тормозные суппорты поставляет компания Akebono: шесть поршней спереди и четыре – сзади. Автомобиль также оснащен новой системой подвески с воздушными пружинами с двойной камерой и регулируемыми амортизаторами, с возможностью замены на Bilstein Evo T1 с 10 уровнями регулировки. Торквекторинг позволяет перераспределять мощность моторов до 500 раз в секунду для лучшей управляемости
Аэродинамические решения в серийной версии менее агрессивны, чем у прототипа. В частности, заднее антикрыло уменьшено, а также добавлен новый сплиттер и активный диффузор, который регулируется во время движения. Автомобиль генерирует до 285 кг прижимной силы, которая способствует стабильности на высоких скоростях
Интерьер и цифровые решения
Интерьер SU7 Ultra получил ряд изменений для более спортивного вида и функциональности. Руль имеет уплощённую верхнюю и нижнюю части, маркер в 12 часов и отделку из алькантары и карбоновых вставок, а также красную кнопку Boost. Другие части салона также обшиты алькантарой. Обновлённый интерфейс дисплеев и новое приложение Racetrack Master позволяют водителям записывать заезды и просматривать ключевые параметры производительности в реальном времени
Первые поставки клиентам запланированы на март 2025 года, а цены стартуют от 814 900 юаней (~$114 000). За первые 10 минут после презентации Xiaomi получила 3680 предзаказов на этот автомобиль, что свидетельствует о высоком интересе к модели
Xiaomi SU7 Ultra демонстрирует амбиции компании в мире электромобилей, устанавливая новые стандарты мощности и скорости для четырехдверных седанов