Ostcar входит в группу компаний Vipos и отвечает за продажи, гарантийное и сервисное обслуживание электробусов и другого оборудования. Цель компании — создать экологические решения для городской мобильности, сочетая инновационные технологии, комфорт и энергоэффективность, делая города более чистыми, удобными и доступными для всех

Ostcar предлагает три основных модели электробусов: Ostcar 8, Ostcar 10 и Ostcar 12
Все модели оснащены быстрой зарядкой, кондиционером и обогревателем, доступен автоматический трап для удобства пассажиров. Модель Ostcar 8, представленная на выставке «Коммунтех-2025», специально разработана для плотных городских маршрутов, где важны маневренность и экономичность. Размеры: 8005 x 2350 x 3100 мм. Емкость аккумулятора составляет 155,33 кВтч, что обеспечивает запас хода 230-280 км. Зарядка производится быстро, а стандартное оборудование включает кондиционер, обогреватель и автоматический трап

Также компания предлагает Ostcar 10 – это более мощный городской электробус, его размеры: 10450 x 2550 x 3250 мм. Аккумулятор имеет емкость 300 кВтч, а запас хода составляет 230-260 км. Быстрая зарядка, кондиционер и обогреватель входят в стандартную комплектацию, а автоматический трап доступен как опция

Флагманский Ostcar 12 сочетает современные решения, включая интеллектуальные системы управления, энергосберегающие технологии и современный дизайн. Его размеры составляют 12 000 x 2550 x 3400 мм. Емкость аккумулятора – 350,07 кВт-ч, запас хода – не менее 300 км. У него есть быстрая зарядка, кондиционер, обогреватель и опциональный автоматический трап, которые делают эту модель универсальной для больших маршрутов с высоким пассажиропотоком

Хотя электробусы Ostcar 10 и Ostcar 12 даже на официальном сайте представлены в виде рендеров, а в металле существует пока только начальная модель Ostcar 8
Электробусы Ostcar предназначены для широкой целевой аудитории, в частности, для муниципальных перевозчиков, которые используют их для общественного транспорта. Они также подходят для корпоративных перевозчиков, организующих трансферы в бизнес-парки, предприятия и офисные центры. Компания подчеркивает, что ее продукция способствует созданию будущего украинских городов с чистым воздухом, тихими улицами и комфортом для каждого пассажира

Ostcar акцентирует внимание на устойчивости: замена дизельных автобусов электрическими уменьшает вредные выбросы, достигает нулевого уровня эмиссий и устраняет шум. Хотя конкретные планы не детализированы, общая миссия — внедрение инноваций для экологических решений и энергоэффективности в общественном транспорте
Показанный на выставке Ostcar 8 может взять на борт 65 пассажиров и в общей сложности производит хорошее впечатление, а его главное преимущество, по словам представителей компании — это его цена в $180 000. В будущем он может стать еще дешевле, если компания организует локальную сборку в Киеве, а такие планы есть
С другой стороны, еще в 2020 году Южмаш планировал запустить производство электробусов совместно с южнокорейской компанией Caris. Глава Государственного космического агентства Украины Владимир Усов, генеральный директор Южномаша Сергей Войт и южнокорейская компания Caris подписывали Меморандум о сотрудничестве по производству 5000 электробусов и 7800 зарядных станций. Соглашение предусматривало подписание договоров на сумму 23 млрд гривен со сроками производства до 2023 года. Никакого электробуса так и не было сделано, хотя до полномасштабного вторжения было два года. Надеемся, что после многих лет обещаний и попыток в Украине удастся наладить производство электрического транспорта
Читать дальше
Похожие записиНовое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]
1 December 2025
Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге