Ostcar входит в группу компаний Vipos и отвечает за продажи, гарантийное и сервисное обслуживание электробусов и другого оборудования. Цель компании — создать экологические решения для городской мобильности, сочетая инновационные технологии, комфорт и энергоэффективность, делая города более чистыми, удобными и доступными для всех

Ostcar предлагает три основных модели электробусов: Ostcar 8, Ostcar 10 и Ostcar 12
Все модели оснащены быстрой зарядкой, кондиционером и обогревателем, доступен автоматический трап для удобства пассажиров. Модель Ostcar 8, представленная на выставке «Коммунтех-2025», специально разработана для плотных городских маршрутов, где важны маневренность и экономичность. Размеры: 8005 x 2350 x 3100 мм. Емкость аккумулятора составляет 155,33 кВтч, что обеспечивает запас хода 230-280 км. Зарядка производится быстро, а стандартное оборудование включает кондиционер, обогреватель и автоматический трап

Также компания предлагает Ostcar 10 – это более мощный городской электробус, его размеры: 10450 x 2550 x 3250 мм. Аккумулятор имеет емкость 300 кВтч, а запас хода составляет 230-260 км. Быстрая зарядка, кондиционер и обогреватель входят в стандартную комплектацию, а автоматический трап доступен как опция

Флагманский Ostcar 12 сочетает современные решения, включая интеллектуальные системы управления, энергосберегающие технологии и современный дизайн. Его размеры составляют 12 000 x 2550 x 3400 мм. Емкость аккумулятора – 350,07 кВт-ч, запас хода – не менее 300 км. У него есть быстрая зарядка, кондиционер, обогреватель и опциональный автоматический трап, которые делают эту модель универсальной для больших маршрутов с высоким пассажиропотоком

Хотя электробусы Ostcar 10 и Ostcar 12 даже на официальном сайте представлены в виде рендеров, а в металле существует пока только начальная модель Ostcar 8
Электробусы Ostcar предназначены для широкой целевой аудитории, в частности, для муниципальных перевозчиков, которые используют их для общественного транспорта. Они также подходят для корпоративных перевозчиков, организующих трансферы в бизнес-парки, предприятия и офисные центры. Компания подчеркивает, что ее продукция способствует созданию будущего украинских городов с чистым воздухом, тихими улицами и комфортом для каждого пассажира

Ostcar акцентирует внимание на устойчивости: замена дизельных автобусов электрическими уменьшает вредные выбросы, достигает нулевого уровня эмиссий и устраняет шум. Хотя конкретные планы не детализированы, общая миссия — внедрение инноваций для экологических решений и энергоэффективности в общественном транспорте
Показанный на выставке Ostcar 8 может взять на борт 65 пассажиров и в общей сложности производит хорошее впечатление, а его главное преимущество, по словам представителей компании — это его цена в $180 000. В будущем он может стать еще дешевле, если компания организует локальную сборку в Киеве, а такие планы есть
С другой стороны, еще в 2020 году Южмаш планировал запустить производство электробусов совместно с южнокорейской компанией Caris. Глава Государственного космического агентства Украины Владимир Усов, генеральный директор Южномаша Сергей Войт и южнокорейская компания Caris подписывали Меморандум о сотрудничестве по производству 5000 электробусов и 7800 зарядных станций. Соглашение предусматривало подписание договоров на сумму 23 млрд гривен со сроками производства до 2023 года. Никакого электробуса так и не было сделано, хотя до полномасштабного вторжения было два года. Надеемся, что после многих лет обещаний и попыток в Украине удастся наладить производство электрического транспорта
Читать дальше
Похожие записиMG Cyberster, первый в мире электрический родстер с мягкой крышей и дверью «крылья бабочки», уже в Украине и доступен для заказа в официальных дилерских центрах. Созданный, чтобы совмещать эмоции с инновациями, Cyberster открывает новую эру для бренда с британскими корнями Силуэт Cyberster сочетает классические черты спортивного родстера с футуристической агрессивностью. Удлиненный капот, низкая посадка и […]
16 October 2025
Mitsubishi готовит сюрприз для посетителей Japan Mobility Show в Токио – футуристический электрический внедорожник, созданный для жизни на природе. В то время как компания в Европе сотрудничает с Renault, имея несколько их моделей под собственным брендом, на домашнем рынке она экспериментирует с довольно смелыми концептами Новый концепт, пока не имеющий официального названия, сочетает внедорожный характер […]
16 October 2025
Европейские краш-тесты снова проверили китайский автопром на прочность – и результат оказался неутешительным Электромобиль Dongfeng Box EV, известный также как Nammi Box, получил лишь три звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, тогда как его соперники Renault 5 и BYD Dolphin показали гораздо более высокие результаты. Для европейских экспертов это стало свидетельством того, что некоторым китайским […]
16 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге