Китайское вторжение в Европу продолжается, и последняя новинка – это электрический пикап. Maxus, бренд под крылом SAIC, как и MG, официально представлен и в Украине. Новенький пикап Maxus eTerron 9 дебютировал на коммерческой выставке IAA в Ганновере. Он позиционируется как «первый в Европе серийный электрический пикап с колесной формулой 4×4, построенный на специальной электрической платформе»
Maxus eTerron 9 имеет длину 5500 мм, что делает его на 140 мм длиннее Ford Ranger и на 175 мм больше Toyota Hilux

Пикап имеет дизайн «New Electrified Mecha», который предусматривает полностью закрытую решетку радиатора, окруженную вертикальными фарами с С-образными дневными ходовыми огнями. К ним присоединяется передний багажник с электроприводом, за которым скрывается 236 литров полезного пространства для хранения
Задние места прячутся вровень с полом, что позволяет перевозить грузы длиной до 2400 мм

Салон на удивление премиальный, он имеет двухцветную кожу, а также отдельные дисплеи. К ним присоединяются металлические акценты, плавающая центральная консоль и двухспицевый руль
Владельцы также найдут 20 отсеков для хранения вещей, а также водительское сиденье с восьмипозиционной регулировкой с функциями вентиляции и массажа. Maxus добавил, что оба передних сиденья можно сложить, чтобы создать почти ровное спальное место длиной 1700 мм




Производительность и возможности зарядки
Питание осуществляется от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 102 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в режиме WLTP 430 км. Когда заряд батареи становится низким, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 115 кВт увеличивает заряд батареи с 20% до 80% примерно за 40 минут. Также грузовик имеет функцию Vehicle to Load, которая позволяет заряжать батарею от нескольких розеток мощностью 2,2 кВт и 6,6 кВт
Если вас больше беспокоит питание колес, чем питание инструментов, пикап имеет систему полного привода с двумя двигателями, которые выдают суммарную мощность 436 л.с. (325 кВт). Она позволяет пикапу разгоняться от 0-100 км/ч за 5,8 секунды

eTerron 9 имеет полумонококовую конструкцию, которая сочетает в себе преимущества как сплошного кузова, так и конструкции «кузов на раме». Похоже, так оно и есть, поскольку модель имеет буксировочную способность до 3500 кг и максимальную полезную нагрузку 620 кг
Среди других особенностей – регулируемая по высоте пневматическая подвеска и широкий выбор режимов движения: Normal, Sand, Mud и Custom

Европейские продажи планируется начать в четвертом квартале
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге