На европейский рынок выходит электрический пикап Maxus eTerron 9
Китайское вторжение в Европу продолжается, и последняя новинка – это электрический пикап. Maxus, бренд под крылом SAIC, как и MG, официально представлен и в Украине. Новенький пикап Maxus eTerron 9 дебютировал на коммерческой выставке IAA в Ганновере. Он позиционируется как «первый в Европе серийный электрический пикап с колесной формулой 4×4, построенный на специальной электрической платформе»
Maxus eTerron 9 имеет длину 5500 мм, что делает его на 140 мм длиннее Ford Ranger и на 175 мм больше Toyota Hilux
Пикап имеет дизайн «New Electrified Mecha», который предусматривает полностью закрытую решетку радиатора, окруженную вертикальными фарами с С-образными дневными ходовыми огнями. К ним присоединяется передний багажник с электроприводом, за которым скрывается 236 литров полезного пространства для хранения
Задние места прячутся вровень с полом, что позволяет перевозить грузы длиной до 2400 мм
Салон на удивление премиальный, он имеет двухцветную кожу, а также отдельные дисплеи. К ним присоединяются металлические акценты, плавающая центральная консоль и двухспицевый руль
Владельцы также найдут 20 отсеков для хранения вещей, а также водительское сиденье с восьмипозиционной регулировкой с функциями вентиляции и массажа. Maxus добавил, что оба передних сиденья можно сложить, чтобы создать почти ровное спальное место длиной 1700 мм
Производительность и возможности зарядки
Питание осуществляется от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 102 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в режиме WLTP 430 км. Когда заряд батареи становится низким, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 115 кВт увеличивает заряд батареи с 20% до 80% примерно за 40 минут. Также грузовик имеет функцию Vehicle to Load, которая позволяет заряжать батарею от нескольких розеток мощностью 2,2 кВт и 6,6 кВт
Если вас больше беспокоит питание колес, чем питание инструментов, пикап имеет систему полного привода с двумя двигателями, которые выдают суммарную мощность 436 л.с. (325 кВт). Она позволяет пикапу разгоняться от 0-100 км/ч за 5,8 секунды
eTerron 9 имеет полумонококовую конструкцию, которая сочетает в себе преимущества как сплошного кузова, так и конструкции «кузов на раме». Похоже, так оно и есть, поскольку модель имеет буксировочную способность до 3500 кг и максимальную полезную нагрузку 620 кг
Среди других особенностей – регулируемая по высоте пневматическая подвеска и широкий выбор режимов движения: Normal, Sand, Mud и Custom