Китайское вторжение в Европу продолжается, и последняя новинка — это электрический пикап. Maxus, бренд под крылом SAIC, как и MG, официально представлен и в Украине. Новенький пикап Maxus eTerron 9 дебютировал на коммерческой выставке IAA в Ганновере. Он позиционируется как «первый в Европе серийный электрический пикап с колесной формулой 4×4, построенный на специальной электрической платформе»
Maxus eTerron 9 имеет длину 5500 мм, что делает его на 140 мм длиннее Ford Ranger и на 175 мм больше Toyota Hilux

Пикап имеет дизайн «New Electrified Mecha», который предусматривает полностью закрытую решетку радиатора, окруженную вертикальными фарами с С-образными дневными ходовыми огнями. К ним присоединяется передний багажник с электроприводом, за которым скрывается 236 литров полезного пространства для хранения
Задние места прячутся вровень с полом, что позволяет перевозить грузы длиной до 2400 мм

Салон на удивление премиальный, он имеет двухцветную кожу, а также отдельные дисплеи. К ним присоединяются металлические акценты, плавающая центральная консоль и двухспицевый руль
Владельцы также найдут 20 отсеков для хранения вещей, а также водительское сиденье с восьмипозиционной регулировкой с функциями вентиляции и массажа. Maxus добавил, что оба передних сиденья можно сложить, чтобы создать почти ровное спальное место длиной 1700 мм




Производительность и возможности зарядки
Питание осуществляется от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 102 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в режиме WLTP 430 км. Когда заряд батареи становится низким, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 115 кВт увеличивает заряд батареи с 20% до 80% примерно за 40 минут. Также грузовик имеет функцию Vehicle to Load, которая позволяет заряжать батарею от нескольких розеток мощностью 2,2 кВт и 6,6 кВт
Если вас больше беспокоит питание колес, чем питание инструментов, пикап имеет систему полного привода с двумя двигателями, которые выдают суммарную мощность 436 л.с. (325 кВт). Она позволяет пикапу разгоняться от 0-100 км/ч за 5,8 секунды

eTerron 9 имеет полумонококовую конструкцию, которая сочетает в себе преимущества как сплошного кузова, так и конструкции «кузов на раме». Похоже, так оно и есть, поскольку модель имеет буксировочную способность до 3500 кг и максимальную полезную нагрузку 620 кг
Среди других особенностей — регулируемая по высоте пневматическая подвеска и широкий выбор режимов движения: Normal, Sand, Mud и Custom

Европейские продажи планируется начать в четвертом квартале
Читать дальше
Похожие записиВ немецком городе Вольфсбург испытывают электромобиль Gen.Urban, который уже самостоятельно ездит по обычным городским улицам рядом с другими участниками движения. Машина не имеет руля и педалей, поэтому пассажиры находятся в салоне без возможности управлять автомобилем традиционным способом Проект Gen.Urban создали для понимания того, как люди чувствуют себя во время поездки в автономном транспорте Инженеры Volkswagen […]
15 декабря 2025
Европейский Союз готовится отказаться от плана полностью запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Об этом в конце недели заявил один из руководителей Европарламента. Официальное решение ждут до конца года, и оно практически ставит точку в долгой и напряженной дискуссии. Европа стояла перед выбором: либо усиливать экологические требования по примеру Китая, […]
15 декабря 2025
Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге