Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159

Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

28.11.2025
3 минуты на прочтение

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в $3,5 миллиона, поэтому Roadster останется эксклюзивной игрой для немногих по-настоящему состоятельных поклонников электрической скорости

Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 2

Lotus Evija, Pininfarina Battista и Rimac Nevera давно превратились в символы самых редких и одновременно удивительных электрических гиперкаров современности. Aspark Owl уверенно становится рядом с этими машинами и придает их пантеону собственный неповторимый характер

В каждом аспекте Owl выглядит столь же абсурдно мощным, как и его титулованные соперники. Полностью электрическая силовая установка отправляет его в клуб самых экстремальных автомобилей на батареях, а чрезвычайно ограниченный тираж превращает машину в почти недостижимую коллекционную редкость. Японский производитель стремится усилить интерес к модели еще больше, представляя ее открытую версию Roadster

Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 3

Aspark Owl Roadster позиционируют как самый динамичный электрический родстер на планете 

Открытый верх подчеркивает стихию машины, а силовая установка поражает мощностью в 1953 году лошадиные силы. Теоретически он способен разогнаться до 413 километров в час, а до 300 километров в час долетает менее чем за десять секунд. Столь безумными характеристиками Roadster автоматически замыкает круг самых бескомпромиссных дорожных гиперкаров мира

Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 4

Редкость и взрывная производительность закономерно имеют космическую цену. По предварительным оценкам, стоимость Roadster будет стартовать с отметки в $3,5 миллиона, так что доступной она станет только для избранных

Под карбоновыми панелями Roadster сохраняет инженерную философию купе 

Силовая установка состоит из четырех независимых электромоторов, которые вместе выдают 1953 г. лошадиные силы и 1920 Нм момента, доступного с первого нажатия на педаль. Такая база дарит потрясающую динамику: разгон до 100 км/ч занимает 1,78 секунды, до 200 км/ч – 4,76 секунды, а до 300 км/ч – 9,74 секунды. Теоретический максимум составляет 413 км/ч, но в дорожном режиме электроника сдерживает скорость на уровне 350 км/ч. Несмотря на огромную мощность и батарею на 69 кВтч, масса Roadster составляет 1900 килограммов – довольно скромный показатель для автомобиля такого класса

Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 5

Конструкцию формирует карбоновый монокок и подвеска типа double wishbone с возможностью изменять клиренс от 80 до 160 миллиметров. Тормозная система базируется на карбоново-керамических дисках с десятью суппортами спереди, а активная аэродинамика включает в себя регулируемое заднее антикрыло, которое держит машину стабильной даже на опасных скоростях. Roadster предлагает несколько режимов управления: от зимних до максимально агрессивных спортивных

Открытая крыша становится центральным элементом образа новой модификации. Команда Aspark описывает поездку как ощущение полного слияния с дорогой, когда звук, воздушные потоки и малейшие вибрации воспринимаются гораздо интенсивнее

Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 6

Официальная цена пока не названа, но ориентировочная стоимость каждого из примерно двадцати запланированных экземпляров превысит $3,5 миллиона. Roadster способен войти в список самых дорогих электрических автомобилей мира и даже оставляет позади Lotus Evija с ее ценником в $2,3 миллиона

Читать дальше

Похожие записи
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK