Налогоплательщики США отдали более $1 млрд покупателям электромобилей
- Американцы получили более $1 млрд аванса на экологически чистые транспортные средства
- Эти средства помогли приобрести более 150 тысяч электромобилей, автомобилей на топливных элементах или гибридных автомобилей с возможностью подзарядки
- Более 90% покупателей новых автомобилей выбирают авансовый кредит
Министерство финансов США и Служба внутренних доходов (IRS) объявили, что с 1 января было роздано более $1 млрд – это помогло приобрести более 150 тысяч экологически чистых автомобилей, которые получили налоговый кредит авансом. Правительство заявило, что их владельцы могут рассчитывать на ежегодную экономию примерно $1750 на топливе и техническом обслуживании и $21 тысяч в течение типичного 15-летнего срока эксплуатации автомобиля. Конечно, это при условии, что батарея не выйдет из строя, ведь ее замена будет стоить около $20 тысяч, если не больше
Пока потребители пересаживаются на электромобили, правительство смотрит на это сквозь розовые очки и отмечает, что в прошлом году в США было продано около 1,5 миллиона электромобилей, автомобилей на топливных элементах или гибридных транспортных средств, подзаряжаемых от сети. Казначейство заявляет, что это «самый высокий годовой показатель за всю историю» и «50-процентный рост по сравнению с 2022 годом»
С 1 января авансовые кредиты были использованы для приобретения более 125 тысяч новых автомобилей и более 25 тысяч подержанных автомобилей. Сумма кредита для первых составляет до $7500, а для подержанных автомобилей – до $4000
Правительство США отмечает, что авансовые кредиты пользуются популярностью среди потребителей, поскольку «более 90% новых экологически чистых транспортных средств и примерно 80% подержанных экологически чистых транспортных средств» оформляются в автосалоне. Остальные покупатели делают это по старинке, во время уплаты налогов
Возвращаясь к экономии, правительство заявило, что для автомобилей, которые имеют как электрические, так и бензиновые версии, средняя стоимость бензина на 1000 миль (1 609 км) составляет $120, тогда как электрическая версия требует в среднем вдвое меньше для преодоления того же расстояния. Расходы на техническое обслуживание электромобилей также на 40% ниже, чем у бензиновых аналогов