Neta S Hunting Edition – интересный но малоизвестный электрический универсал
Есть много китайских стартапов в сфере электромобилей, которые появляются и исчезают, но Neta – один из тех, которые имеют определенные перспективы. Бренд, которым руководит материнская компания Hozon Auto, завоевал рынок Китая и других частей Азии благодаря своей умеренно ценовой линейке электромобилей и EREV (электромобилей с расширенным диапазоном хода), которые не такие уж и большие или гламурные, но достаточно элегантные и качественные в достаточно бюджетном сегменте
Новый электрокар Neta S – это элегантный универсал, доступный как в версии чистого электромобиля, так и с расширенным диапазоном хода (или E-REV). По сути, это та же идея, что была и у популярного среди украинцев BMW i3, за исключением карбонового шасси, дверей в стиле Mazda RX-8 и супер узких шин
Универсал Hunting Edition стал дополнением к седану и фастбэку, которые конкурируют в том же классе, что и Tesla Model 3
Одномоторный заднеприводный электромобиль получил 268-сильный электродвигатель, установленный на задней оси. В двухмоторной полноприводной модели на передней оси установлен дополнительный двигатель мощностью 234 лошадиные силы
Размер батареи и запас хода новинки не разглашаются
Интересно, что Neta S Hunting также имеет модель EREV, которая в отличие от типичного гибрида PHEV использует бензиновый двигатель исключительно для зарядки электрической батареи автомобиля. Он не приводит в движение колеса автомобиля
Под капотом Neta EREV установлен 94-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который питает батарею емкостью 31,71 кВт-ч, или 43,88 кВт-ч, в зависимости от комплектации. Задний двигатель мощностью 268 лошадиных сил, как и у полностью электрической версии, приводит автомобиль в движение. Neta говорит, что гибрид сможет проехать до 185 км на электротяге, согласно китайскому циклу CLTC
Цена универсала не объявлена, но седан с фастбэком стоят от $22 300
Хотя внутри электрокар от Neta не такой приятный, как более дорогие Zeekr или BYD, он не уступает некоторым западным конкурентам. Подгонка и отделка салона плотные, а материалы достаточно качественные, хотя эргономика не идеальна