Есть много китайских стартапов в сфере электромобилей, которые появляются и исчезают, но Neta – один из тех, которые имеют определенные перспективы. Бренд, которым руководит материнская компания Hozon Auto, завоевал рынок Китая и других частей Азии благодаря своей умеренно ценовой линейке электромобилей и EREV (электромобилей с расширенным диапазоном хода), которые не такие уж и большие или гламурные, но достаточно элегантные и качественные в достаточно бюджетном сегменте

Новый электрокар Neta S – это элегантный универсал, доступный как в версии чистого электромобиля, так и с расширенным диапазоном хода (или E-REV). По сути, это та же идея, что была и у популярного среди украинцев BMW i3, за исключением карбонового шасси, дверей в стиле Mazda RX-8 и супер узких шин
Универсал Hunting Edition стал дополнением к седану и фастбэку, которые конкурируют в том же классе, что и Tesla Model 3




Одномоторный заднеприводный электромобиль получил 268-сильный электродвигатель, установленный на задней оси. В двухмоторной полноприводной модели на передней оси установлен дополнительный двигатель мощностью 234 лошадиные силы
Размер батареи и запас хода новинки не разглашаются
Интересно, что Neta S Hunting также имеет модель EREV, которая в отличие от типичного гибрида PHEV использует бензиновый двигатель исключительно для зарядки электрической батареи автомобиля. Он не приводит в движение колеса автомобиля

Под капотом Neta EREV установлен 94-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который питает батарею емкостью 31,71 кВт-ч, или 43,88 кВт-ч, в зависимости от комплектации. Задний двигатель мощностью 268 лошадиных сил, как и у полностью электрической версии, приводит автомобиль в движение. Neta говорит, что гибрид сможет проехать до 185 км на электротяге, согласно китайскому циклу CLTC
Цена универсала не объявлена, но седан с фастбэком стоят от $22 300

Хотя внутри электрокар от Neta не такой приятный, как более дорогие Zeekr или BYD, он не уступает некоторым западным конкурентам. Подгонка и отделка салона плотные, а материалы достаточно качественные, хотя эргономика не идеальна
Читать дальше
Похожие записиПланы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]
2 October 2025
После неудачного старта электрического внедорожника EX90 компания Volvo прилагает усилия, чтобы восстановить собственную репутацию. Руководство автопроизводителя заявляет, что наконец-то готово предложить значительно обновленный пакет программного обеспечения, призванный устранить все главные недостатки и вернуть доверие клиентов Сложный путь в мире электромобилей В современной автомобильной индустрии, где главную роль играют технологии и программное обеспечение, автопроизводителей условно делят […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге