Nio заключила еще одно соглашение о замене и зарядке аккумуляторов с другим китайским автопроизводителем, на этот раз заключив стратегическое сотрудничество с государственной компанией FAW
В рамках партнерства Nio и FAW компании будут работать вместе над разработкой унифицированной системы стандартных аккумуляторов, а также над совместной разработкой электромобилей, которые поддерживают замену аккумуляторов и могут использовать те же зарядные станции. Компании также будут выпускать модели со стандартизированными аккумуляторными батареями и работать вместе над созданием интегрированных систем зарядки и замены аккумуляторов
Сейчас Nio имеет 2416 станций для замены аккумуляторов и планирует запустить еще 1000 в этом году. Как сообщает Reuters, генеральный директор компании Уильям Ли заявил, что услуги по обмену аккумуляторов могут приносить Nio до 10 миллиардов долларов ежегодно, если база пользователей вырастет в 100 раз с нынешних 500 000 пользователей

За последние месяцы стартап по производству электромобилей подписал соглашения о замене аккумуляторов с несколькими другими автомобильными компаниями. Среди них GAC Group, Geely, Chery Automotive, Changan Automobile, JAC и Lotus
На прошлой неделе Nio подтвердила, что модели её нового бренда начального уровня Onvo будут совместимы со станциями замены аккумуляторов. Первой моделью Onvo стала модель L60, которая конкурирует с Tesla Model Y. Ее цена начинается от 219 900 юаней (~30 500 долларов США) — это на 12% ниже Tesla
Для L60 доступны различные аккумуляторные батареи. Версия начального уровня сможет проехать на одном заряде 555 км, в то время как модель Long Range будет рассчитана на 730 км. Те, кто стремится к максимальному запасу хода, смогут выбрать версию Extra Long Range с запасом хода более тысячи километров. Замена батарей займет всего несколько минут на одной из станций замены батарей Nio. Если водителям нужно будет подзарядить свои L60, они смогут насладиться сверхбыстрой зарядкой, которую обеспечивает 900-вольтовая электрическая архитектура автомобиля
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге