Совместный партнер Dongfeng Motor в центре внимания
Слияние двух японских гигантов, Nissan и Honda, вызывает множество вопросов, особенно из-за их отношений с китайским партнером Dongfeng Motor. Dongfeng работает с обоими брендами, производя как электромобили, так и традиционные модели для внутреннего рынка Китая
- Nissan сотрудничает с Dongfeng в рамках совместного предприятия, которое выпускает модели, в частности Nissan N7 – электрический седан, созданный для китайского рынка;
- Honda также имеет совместное предприятие с Dongfeng, выпускающее серию электрокаров под брендом Honda Ye, которая разработана исключительно для Китая
Эта ситуация создает уникальные вызовы для управления совместными проектами в условиях интеграции двух брендов
Nissan N7: новый электроседан для Китая
Nissan N7, который был впервые представлен в концептуальной форме на Пекинском автосалоне 2024 года, готовится к запуску в производство. Китайское Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) обнародовало характеристики модели, включающие:
- Мощность двигателя: 214 или 268 л.с.
- Тип кузова: электрический седан, ориентированный на услуги в такси
Несмотря на потенциальную техническую надежность, модель вызывает сомнения относительно ее будущего из-за неопределенности в стратегии слияния Nissan и Honda. Обе компании хотят сократить расходы, но общий партнер в Китае добавляет сложности в определении приоритетов
Какое будущее ждет партнерство с Dongfeng?
Dongfeng Motor играет ключевую роль в производстве автомобилей для обоих брендов. Это включает:
- Совместное развитие электрокаров для Китая: модели, разработанные для внутреннего рынка, включают детали и технологии как Honda, так и Nissan;
- Venucia: отдельный бюджетный бренд Dongfeng, который использует платформы и компоненты от Nissan-Renault-Mitsubishi
Однако остается неизвестным, как эти отношения будут развиваться после слияния. По словам Кацуши Иноуэ, главы подразделения электрификации Honda, пока нет конкретного плана решения этих вопросов
Что ждет рынок электромобилей?
Слияние Nissan и Honda может создать новые возможности для уменьшения затрат и объединения ресурсов, но совместная работа с Dongfeng добавляет неопределенности. Основными вопросами остаются:
- Какие модели выживут в процессе интеграции?
- Как бренды смогут сосуществовать в рамках одного партнера?
- Повлияет ли это на доступность совместных электрокаров на мировых рынках?
Ситуация вырисовывается непростая, и покупателям остается лишь наблюдать за тем, какие модели смогут найти свое место на мировом рынке электромобилей
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге