Volkswagen снова экспериментирует с идеями для интерьера, и новая патентная заявка выглядит настоящим испытанием терпения водителей
После неудачного опыта с тактильными кнопками, вызвавшими шквал критики, компания постепенно возвращает физические переключатели на руль, но в то же время пробует совсем другой подход. В патенте, представленном в Германии, говорится о системе, объединяющей универсальный переключатель на руле с отслеживанием взгляда, расположенным в центре приборной панели. Чтобы включить фары или стеклоочистители, водителю достаточно посмотреть на функцию и подтвердить действие переключателем

Теоретически, система может работать вместе с голосовым управлением, но на практике она выглядит слишком сложной и может приводить к ошибкам. Представьте ситуацию, когда Вы просто бросаете взгляд на люк, чтобы передвинуть шторку, а автомобиль воспринимает это как команду открыть крышу. В своих аргументах Volkswagen отмечает, что количество функций в современных автомобилях растет, меню становится все более запутанным, а водители тратят больше внимания на экраны, чем на дорогу. Впрочем, замена простых кнопок системой, пытающейся «угадать» намерения пользователя, рискует привести к еще большему отвлечению и путанице

Несмотря на смелую идею, не стоит ожидать ее быстрого появления в серийных моделях
Компания уже подтвердила возврат физических кнопок в новых электромобилях, в том числе в свежем концепте ID.Every1, где они снова занимают свое место на руле и под экранами мультимедиа. Поэтому управление взглядом пока остается лишь экспериментом и вряд ли станет реальностью в ближайшее время

Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге