Американский автомобильный рынок получил очередную волну рейтинговых сюрпризов
Согласно последнему исследованию American Customer Satisfaction Index Automobile Study, уровень удовлетворенности клиентов в США в целом снизился: средний индекс упал на один пункт и теперь составляет 79 из 100. Это сигнализирует о том, что автовладельцы становятся все более критичными к своим машинам, особенно в сфере технологий и безопасности
В массовом сегменте лидером стала Subaru, получившая 85 баллов и опередившая Mazda и Toyota (по 82 балла). Третье место поделили Buick, GMC и Honda, каждый с результатом 81. Такие позиции подтверждают репутацию японских и американских брендов, стабильно удерживающих доверие покупателей благодаря сочетанию надежности, качества и разумной цены
Совсем другая ситуация у Stellantis: сразу четыре бренда – Chrysler, Dodge, Jeep и Ram – оказались в конце списка. Chrysler и Ram получили всего 69 баллов, что стало самым плохим результатом среди массовых марок. Это свидетельствует о серьезных вызовах, с которыми сталкивается концерн, особенно в условиях конкуренции с японскими и корейскими производителями
В сегменте роскошных автомобилей первое место завоевал Lexus (87 баллов), подтвердив статус эталона надежности и комфорта. За ним расположился Mercedes-Benz с 82 баллами, а также Cadillac и Tesla, разделившие третью позицию (81). BMW потеряла сразу четыре балла по сравнению с 2024 годом и оказалась на последнем месте с результатом 75. Причины недовольства владельцев — не только технологии, но и качество езды, дизайн интерьера и экстерьера
Интересно, что в новом исследовании впервые оценили стоимость перепродажи автомобиля и запас хода на одном заряде или баке горючего
Оба показателя получили низкие оценки, особенно среди владельцев электромобилей, которые оказались менее довольны, чем владельцы бензиновых машин. Индекс для электрокаров упал на четыре пункта до 73, тогда как у бензиновых авто он остался стабильным на уровне 80. Гибриды показали средний результат – 80, но также потеряли два пункта
Отдельно следует отметить рост интереса к надежности в долгосрочной перспективе
Поскольку почти четверть покупателей берут кредиты на 84 месяца, вопрос безотказности становится критически важным. Именно поэтому компании типа Ram уже реагируют: недавно бренд представил расширенную гарантию на силовой агрегат сроком 10 лет или 100 000 миль (160 тысяч км), что может стать важным фактором лояльности клиентов
Таким образом, результаты исследования еще раз подтверждают: сегодня клиенты обращают внимание не только на дизайн или бренд, но и технологии, долговечность и ценность в перспективе. А это значит, что борьба за доверие покупателя становится еще более острой
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Peugeot E-5008 с полным приводом и мощностью 325 л. в скором времени появится в Украине. Новый на 100% электрический автомобиль оснащен двумя электромоторами, приводящими в движение все четыре колеса, предлагает 7-местный салон и доступный для заказа в официальных дилерских центрах. Комплектация и цена уже объявлена Цена Peugeot E-5008 в комплектации GT начинается […]
14 October 2025Lexus готовится перевернуть представление о своем флагманском автомобиле, предлагая вместо классического седана LS шокирующий шестиколесный минивэн. Хотя модель пока имеет статус концепта, Акио Тойода заверил, что команда настроена максимально серьезно и планирует довести проект до серийного производства Новый Lexus LS Concept должен открыть миру необычное видение роскоши Прежде символ престижного седана, теперь LS предстает в […]
14 October 2025Концепт Midget X – это миниатюрный электрический пикап, возрождающий дух легендарного оригинала. Компактный легкий коммерческий автомобиль (LCV) объединяет трехместную кабину с гибкой конфигурацией грузового отделения Midget был небольшой рабочей лошадкой с ярким характером Он появился в 1957 году как крохотный трехколесный автомобиль и был создан для владельцев магазинов и водителей доставки, частенько проносившихся по узким […]
14 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге