18 сентября 2024 года компания Виннер Импортс Украина, официальный импортер Porsche в Украине, в рамках технического воркшопа для медиа представила новый Macan. Это первый Porsche, построенный на электрической платформе Premium Platform Electric (PPE)
«Новый Macan входит во второе поколение модели, он полностью удовлетворит требования клиентов Porsche – идеальный компаньон для путешествий. До конца 2026 года электрический Macan будет параллельно сосуществовать с бензиновым. В целом же бренд движется к электрическому будущему – к 2030 году 80% моделей Porsche будут электрифицированы», – отметил Игорь Ткаченко, бренд директор Porsche в Украине

Модельный ряд электрического Macan включает версии: Macan, Macan 4, Macan 4S, Macan Turbo. На рынке Украины заказы на электрические Macan 4 и Macan Turbo начали принимать с января 2024 года, а на Macan и Macan 4S – с июля 2024 года. Первые передачи электрических Macan новым владельцам уже состоялись 18 сентября
Новый электрический Macan удивит высочайшими показателями эффективности благодаря выдающейся аэродинамике и идеальному взаимодействию электродвигателей и силовой электроники. Для оптимальной воспроизводимости выходной мощности на передней и задней осях Porsche использует исключительно электродвигатели последнего поколения PSM с использованием магнитов. Macan 4 при использовании функции Launch Control выдает мощность до 300 кВт (408 л.с.), а Macan Turbo – до 470 кВт (639 л.с.). Крутящий момент достигает 650 и 1130 Нм соответственно. Ускоряется Macan 4 от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а Macan Turbo – всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей – 220 и 260 км/ч соответственно

Модельный ряд электрического Macan впечатляет и запасом хода – владельцы смогут преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о подзарядке. В смешанном цикле согласно WLTP запас хода: Macan – до 641 км, Macan 4 – до 612 км, Macan 4S – до 601 км, Macan Turbo – до 590 км
Новая премиальная электрическая платформа с 800-вольтовой архитектурой
Электродвигатели нового Macan питаются от литий-ионной батареи, размещённой в днище. Общая ёмкость 100 кВт-ч, из которых активно можно использовать до 95 кВт-ч. Впервые, вместе с Macan, дебютирует недавно разработанная премиальная электрическая платформа PPE с 800-вольтовой архитектурой

Мощность зарядки нового Macan постоянным током на 800-вольтовых зарядных станциях составляет до 270 кВт. На 400-вольтовых зарядных станциях авто будет заряжаться от 10 до 80% меньше, чем за 22 мин. Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии
Благодаря Porsche Active Aerodynamics (PAA) с активными и пассивными элементами и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 – новый Macan является одним из самых аэродинамичных SUV на рынке. Это существенно влияет на запас хода и энергопотребление

Цифровая концепция Porsche Driver Experience
Porsche Driver Experience предлагает сочетание цифровых и аналоговых элементов. Macan оснащён дисплеем нового поколения и концепцией управления с тремя экранами, включая отдельно расположенную 12,6-дюймовую панель приборов с изогнутым дизайном и 10,9-дюймовый центральный дисплей
Впервые пассажир может просматривать информацию, настраивать параметры информационно-развлекательной системы или транслировать видеоконтент во время движения автомобиля через собственный опциональный 10,9-дюймовый экран

Porsche Driver Experience также впервые содержит проекционный дисплей на лобовом стекле с технологией дополненной реальности. Виртуальные элементы плавно появляются перед водителем на расстоянии 10 метров и соответствуют размеру 87-дюймового дисплея. Информационно-развлекательная система нового поколения основана на операционной системе Android Automotive

Опциональная система управления задней осью
Macan 4 и Macan Turbo имеют полный привод. Система Porsche Traction Management (ePTM) с электронным управлением работает примерно в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода. Она может реагировать на пробуксовку в течение 10 миллисекунд. Кроме того, распределение привода на все колеса регулируется выбранной программой вождения
Модели Macan с пневмоподвеской имеют систему амортизации PASM, оснащенную амортизаторами с 2-клапанной технологией. Расширенные характеристики демпфирования обеспечивают более широкий диапазон между комфортом и производительностью. Это делает различия между программами вождения ещё более ощутимыми

Впервые Macan получил опциональную систему управления задней осью с максимальным углом поворота в 5°. Она обеспечивает уменьшенный радиус разворота в 11,1 метра, что удобно при движении по городу и при маневрировании
Новый Macan уже доступен для заказа и тест-драйва во всех официальных дилерских центрах. Стоимость Macan в дилерской сети Porsche в Украине начинается от 3 437 910 гривен
Читать дальше
Похожие записиПосле клонов Rolls-Royce и Bugatti в сети появились изображения внедорожника, слишком похожего на Bentley Bentayga. Фото, опубликованные в китайских соцсетях, демонстрируют SUV без эмблемы, но с почти идентичными пропорциями кузова, хромированной радиаторной решеткой и характерными фарами. Есть лишь несколько отличий – немного более квадратная форма носа и крыши, однако узнаваемость британского дизайна отрицать трудно Dreame, […]
18 October 2025
Chevrolet Bolt второго поколения откроет новую страницу в стратегии компании. Президент GM Марк Ройс рассказал в подкасте Plugged-In, что после нового Bolt, который появится в следующем году, компания планирует выпустить еще несколько моделей с ценой около $30 тысяч. Он пояснил, что эти электромобили могут не иметь названия Bolt, но будут принадлежать к одному «семейству» — […]
18 October 2025
Транспорт с удлиненным запасом хода или EREV имеет электрическую силовую установку с аккумулятором и тяговым двигателем, а также резервный бензиновый агрегат, подзаряжающий батарею, увеличивая запас хода, но не приводя колеса в движение напрямую. Все движение осуществляется исключительно с помощью электродвигателей Несмотря на технологические преимущества, не все разделяют оптимизм по EREV Европейская организация Transport & Environment […]
18 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге