Renault презентовал новый электрический Duo от своей мобильной компании Mobilize. Он стал преемником легендарного двухместного Twizy. Модель предлагается в двух версиях с максимальной скоростью 45 км/ч и 80 км/ч. Версия с меньшей скоростью создана для молодых водителей без “взрослого” водительского удостоверения. Также Renault разработал вариант грузового фургона под названием Bento – для городских перевозок

Mobilize Duo – преемник Twizy с улучшенными удобствами
Twizy был снят с производства в сентябре 2023 года, но Renault не отказался от своего оригинального двухместного микроавтомобиля. Новая модель Mobilize Duo стала более усовершенствованной и предлагает более высокий уровень комфорта, а также новую версию Bento для коммерческих нужд

Мобильность на первом месте: новая стратегия Renault
Mobilize – это новая компания Renault, которая сосредотачивается на мобильных услугах, таких как каршеринг и подписки. Модели Duo и Bento дебютируют на Парижском автосалоне, и являются серийными версиями концептов, которые были представлены два года назад на этом же мероприятии

Duo выглядит как усовершенствованная версия Twizy, с дверью типа “ножницы” в стиле Lamborghini и встроенными окнами для защиты от непогоды. В новой модели больше внимания уделяется удобствам, характерным для автомобилей: подогрев сиденья, кондиционер и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Также присутствует подушка безопасности, чего нет у конкурента Citroen Ami, поскольку такие автомобили в Европе сертифицируются как квадроциклы и не подпадают под некоторые требования безопасности

Разные версии для разных потребностей
Квадроциклы бывают разными: некоторые из них (L6e) разрешены для водителей в возрасте от 14 лет или без водительского удостоверения, но их мощность ограничена 8 л.с. (6 кВт), а скорость – до 45 км/ч. Другие же модели (L7e) предназначены для мотоциклистов и водителей автомобилей, имеют мощность до 21 л.с. (16 кВт) и могут развивать скорость до 80 км/ч. Mobilize выпускает две разные версии Duo для удовлетворения этих требований

Несмотря на то, что мощность двигателя, позаимствованного у Renault Austral, не была официально подтверждена, известно, что аккумулятор NMC на 10,3 кВт-ч обеспечивает до 161 км пробега, хотя в холодную погоду запас хода уменьшается до 100 км. Зарядка от 20 до 80 процентов длится 3 часа 50 минут через зарядное устройство переменного тока или на 25 минут быстрее при подключении к постоянному току

Компактный и экологичный: идеальный для города
Компактные размеры Duo делают его идеальным для городских условий: его длина составляет всего 2430 мм, ширина – 1300 мм, а радиус разворота – всего 6,8 м, что позволяет легко маневрировать и парковаться в городе. По данным Mobilize, Duo состоит из лишь пятой части компонентов, используемых в традиционных автомобилях, а 40% его деталей изготовлено из переработанных материалов

Цена во Франции начинается с €9090 за самую медленную версию Duo 45 Neo. Также доступен вариант с арендой, где первоначальный взнос составляет €2090, а ежемесячный платеж – €29 в течение 37 месяцев. Более мощная версия Duo 80 Pro стоит €10 700, а топовая Duo 80 Evo – €11 600
Особенно интересным для курьеров и малых предприятий может стать фургон Bento, который имеет грузовой отсек объемом 649 литров. Его стоимость составляет €10 000 (без учета налогов), а длина на 110 мм больше. Правда, запас хода у него уменьшается до 149 км, но грузовой отсек больше на 60% по сравнению с Citroen Ami Cargo, что является важным преимуществом в этом классе
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге